Дети74.ruархив форума

Июль-декабрь 2007. том 11, догоняльный))

1 438 сообщений · 86 982 просмотров · стр. 8 из 36
девочки если успею выложу)
Anastie,спасибо! вы чего разболелись? поправляйтесь!
Olimpia,нас не увидите)
Olimpia, мы даже если б не болели - не пошли бы. Я не любитель таких массовых мероприятий, с такими мелкими тем более. Мы были один раз в Кубе там все играет, сверкает. Ну не для нас это.
Olchik74,4you, спасиб, будем лечится.
мы в Кубу не пойдем, потому что приглашены на ДР в Мегаполис

Олимпия, ты вроде только и мск, когда успели-то ((

Anastie, выздоравливайте!
НоваяМама, а много нада ли?
Anastie
Мы заболели, температура, сопли, кашель, вопщем полный набор  :cry: Ждем врача.

не нравится мне эта осень (и зима-не зима): много деток болеет
в прошлом году мы везде "бродили", ничем не болели, а счас - страшно
...
Лунтика считала уродом, мультик - идиотским, потом посмотрела серию - ничего так, еще - нормальный мульт
вообщем, домашняя цензура пропустила его: теперь диск постоянно эксплуатируется
Смешарики меньше, они "более взрослые"
мои родители Иру стали Лунтиком называть (там по сюжету Лунтик - лунная пчела живет у бабушки-дедушки 🙂 )
ТаняСФ, а я его все никак не могу допустить до ребенка, не не нра он мне :-)  хоть и добрый положительный персонаж

Olimpia, это да
Мы похоже одни завтра в Кубе будем...
Ларисончик, про Лунтика, мне не то чтобы не нравится мульт, он добрый, положительный, это правда.
Поэтому и включаю его Алиске без проблем.
Просто когда в меру - это хорошо, а когда что-то в избытке это напрягает. Дети-то ведь по-другому воспринимают. Им надо одно и то же знакомое и по сто раз. Или только моя такая?

Новый мультик мы смотрим 3-5 минут, а этот, выученный наизусть, по нескольку серий.
Смысл там есть, но я не вникала, потому как хочется обед приготовить и посуду ведь помыть надо пока ребенок спокойно сидит. На крайняк если хочет со мной посмотреть, я сажусь рядом и читаю книгу. 🙂