Вальцирия, кнопик скинула, ты выбери статьи, а там аллергический дерматит. Knopik, мы возле зеркала даже танцевать начинаем 🙂 Твой разведчик высший класс!!!
15 декабря 2009, 13:18
Knopik, спасибо за поздравления....дочка красотка-разведчик)))
сворганила "праздничный" ужин, сижу с чувством выполненного долга...запахи нюхаю - терплю не кушаю...)))
15 декабря 2009, 13:38
Knopik, спасибки! Ewgenia, а что на празничный ужин?
15 декабря 2009, 13:39
Ewgenia, растите большими и здоровыми !!!! :рай:
15 декабря 2009, 13:47
Ой девочки мы седня в поликлинику на прививку пошли, народу-ууууууу. Зашла без очереди (сама врач сказала приходи на прививку без очереди), так за мной дверь чуть не выломали, потом прививоч. кабинет, очередь стояли 50 минут где-то. Все орут, встать негде, сесть тем более, толпа человек в 40 если не больше и все в один кабинет. Жуть !!!!! К вечеру видать на дочу стала прививка действовать , спит уже третий час, уснула сама в кроватке даже без соски. Вот и читаю ,, вы тут стоко опять понаписали....
15 декабря 2009, 14:00
ЯВА, какие прививки ставили? Нам завтра надо идти, но я боюсь мороз(((( я кстати наоборот думала что все холодов испугались и не ходят по поликлиникам!
15 декабря 2009, 14:25
OLSen, нам акдс поставили которая в 4,5 м. Следующая через 45 дней.
15 декабря 2009, 14:27
Мы сами офигели седня от такого количества народу.
15 декабря 2009, 14:47
Кстати,про прививки!А кто0нибудь ставил в платной клинике?в какой лучше?и какие анализы сдавали перед прививкой?я сходила сегодня в поликлинику нашу...такое ко всему равнодушие,не хочу ставитьтам прививку.ничего толком не объясняют.зато очередь живая и детки всех взрастов кашляют...
15 декабря 2009, 14:50
KSS,я в ДД собиралась, дак теперь и не знаю.... Посмотрю что тут рядом с нами есть, по-моему Фамилия, а сдавать надо какашки, мочу и кровь из пальчика
15 декабря 2009, 14:52
Пузя,вы ставили в 3 месяца?а теперь следущие прививки?нам в ДД сегодня сказали другого врача.Деревян...не помню фамилию.