Дети74.ruархив форума

Мамочки кто с Копейска???? Давайте встечаться! (2 часть)

1 518 сообщений · 122 441 просмотров · стр. 16 из 38
можно на "ты"? ))
не, такую не знаю.
У меня Сафронов О.В. роды принимал, супер доктор!!!
LENOK74
можно на "ты"? ))

ок, давай 🙂
да???? я так много про него слышала, уже тоже к нему собралась))))
Сколько он за роды брал? и когда ты у него рожала?
ты  у него во время беременности тоже наблюдалась?
LENOK74, пошла в личку 😉
я новичок на форумах, как это?
:uglystupid2:
LENOK74, я тебе написала Личное Сообщение 🙂
Разобралась! Спасибо огромное! :рай:
А в каком роддоме роды принимал?
LENOK74, на северке в 3-ке
С@шенька, а кто у тебя девочки, мальчики? сколько лет? младщему как я поняла полтора годика?
аааа, говорю ж новенькая на форумах....ясно ж написано)))))
LENOK74, у меня сынок и дочка. Да 1,5 годика моей принцессе.
ТОчно ты ж писАла что в 1-ую отдала..а почему туда? ближе к дому?
LENOK74
аааа, говорю ж новенькая на форумах....ясно ж написано)))))

не страшно, научишься. я по началу тоже плавала :смеется:
я про школу...))
С@шенька,и не говори..что-то я совсем потерялась))
Мы его только записали, пойдет осенью. Да, потому что рядом с домом
Здорово так...мальчик и девочка!!! а я вот даже не знаю кого второго хочу, девочки это так хорошо, сестренки!!, но и мальчики тоже, поэтому мне все равно я в любом случае рада буду))
LENOK74, а я первого очень мальчика хотела, а второй раз наш папка девочку заказал, а мне всё равно было кто будет :играем:
но девочка это очень хорошо,  :angel:лапочки такие..нарядить можно, поболтать о чем нибудь (когда подрастет), по магазикам вместе шастать!!))) так что хорошо когда есть и девочка и мальчик. У меня муж говорит, хорошо бы мальчик был (вторым), хоть будет с кем по-мужски поболтать :coolsmiley:
С@шенька, а вы к школе дополнительно где-нибудь подготовку проходите? или только садика хватает? и в какой садик ходите?
LENOK74, да я сейчас очень рада, что у меня доченька, девочки они классные!