Дети74.ruархив форума

Швеи-новички

784 сообщения · 160 646 просмотров · стр. 11 из 20
Девчонки, обращаюсь к вам, потому что уже не знаю, куда мне бежать. Дело в том, что я - дизайнер одежды с многолетним опытом работы и большим кругом клиентов, и у меня есть свое небольшое ателье. Шьем мы все, очень много нестандартных заказов, таких как костюмы артистам, тематические свадебные наряды и прочих заказчиков. Этим летом, к счастью, наплыв клиентов увеличился, что несвойственно для этого времени года. Но проблема в том, что не хватает "золотых ручек", чтоб решить все поставленные задачи. Поэтому обращаюсь ко всем вам, у кого есть желание поработать со мной в качестве конструктора- закройщика и портного, то милости просим!!!
мой новый костюмец 
natusay,отличный костюм!
Ставропольчанка,спасибо
natusay,это же трикотаж? с трикотажем не так просто работать..Молодец!
Veselka,да это трикотаж . вроде уже получается с ним работать , но ни как не могу с бейками этими дружить
natusay, упорство и труд все перетрут))) молодец, отличный костюм.

Мое последнее: джинсы для младшей, джинсовые шорты для старшей. Не знаю, успеем ли поносить)))

natusay,Весенний Ветер, классно, девочки!
Той-мама,стараемся
Весенний Ветер, джинсы класс тоже хочу научиться их шить , пока я с ними не дружу ,а на джинсах двойная строчка это плоскошовка или двойная игла?
natusay, плоскошовка - это что? Я запошивочный не умею делать(( Просто отстрачиваю 2 раза стачной шов и все. Те, сначала стачиваю лицо к лицу, обрабатываю край, затем отглаживаю и отстрачиаю 2 раза. Шов двойной иглой мне по изнанке, где одна нить, не нравится, хотя по лицу красив. И да, отстрачиваю специальными толстыми нитками, чтоб уж совсем все по-настоящему было))))