Дети74.ruархив форума

Капусты всякие

231 сообщение · 70 326 просмотров · стр. 5 из 6
Девочки, капуста очень чувствительна к жаре. При неправильной погоде она сразу в цвет уходит, не формирует кочан. Я пекинскую к осени уважаю, раньше тоже завета ла 🙂
KNatalya, не менее 50 см между кустами.
Вообще, до Троицы все высадить надо было. Я тоже не успела, но за два дня нагнала )))
Karamell,ну у меня ЕГЭ детские, я с утра до ночи на работе, да и рассада не выросла к Троице. Ничего, и сейчас вырастет.Не зацветет раньше времени.
Девочки, здравствуйте, я новичок в ваших рядах . Прошу  вашего о совета. Очень мне нравится краснокочанная капуста сорта"Калибос" . Она и сочная, и вкусная, и нежная, но плохо хранится (только до Нового года) . Хочу узнать, есть ли сорт краснокочанной капусты с такими же вкусовыми качествами, как "Калибос", но более позднего срока созревания, чтобы хранилась долго.
Девочки! А цветная как себя счас ведет? У меня первый раз.. Как то странно цветет - высокие стрелки с цветами.. Мжт и не капуста,,, :tickedoff:
Volen, Цветная сейчас листья гонит.Как нагонит , так в серединке начинает кочанчик образовываться. У меня одна из пекинской тоже стрелку цветочную выбросила. 
Деовчки, я попрощалась с капустой в этом году 🙁
Для нее жара губительна. Она минует стадию кочана и в стрелку уходит, как редиска. Не выдергиваю, конечно, поливаю пока... Но готовлюсь.

Если у вас цветы пошли - можете смело выдергивать - ничего уже не будет из нее.
Главное ее сейчас заливать и заливать
Karamell
Девочки, капуста очень чувствительна к жаре. При неправильной погоде она сразу в цвет уходит, не формирует кочан. Я пекинскую к осени уважаю, раньше тоже завета ла 🙂
Karamell, а когда садите, в июле?
Спасибо, девочки,, печаль конечно.
Дусенька,зеленое мыло не пробовали?