Дети74.ruархив форума

Июль-Декабрь 2009 - Том 15! Ура!!! Вроде теплеет....

1 459 сообщений · 79 541 просмотров · стр. 14 из 37
Маслинка, мы колясу забрали!!! Тося уже в ней посидела, оценила, завтра я ее в ней сфоткаю и покажу, как только Тоську из нее достала, через 2 минуты там уже спал кот, да с таким видом, будто он все жизнь там спит, а тут Тосю посадили посидеть!!!! )))))))
Девочки спасибо вам за советы,наверное я всё таки сиреневую что ли оставлю :uglystupid2: :смеется:
Knopik, а щас не скажешь куда ехать? Хотябы район?
Knopik,Ну тогда точно коляска нашла свою хозяйку 🙂...Таня и мне телефон дохтора напиши пожалуйста в личку,а то я как в родах сорвала спину так и мучаюсь,чуть нагрузку даю
отчет: один из самых жутких дней в моей жизни... Весь день саня спал минут по 10-15, все остальное время плакал, температура с утра была 38,1, после обеда 38,7. Вызвала я врача платно, т.к. наш педиатр - божий одуванчик, она приехала в 8 вечера и сообщила: у ребенка ларингит!  :sad: Выписала кучу лекарств и ингаляции... Ингалятор мы купили, но он его боится, естественно...  :лялька плачет: бедняга мой, сейчас виферон воткнула, он задремал, залью ему нурофена на ночь и будем стараться спать. А то три ночи уже на ногах, спина отваливается....  :-|
Девочки, привет!!!!!
Чето детки тут разболелись🙁Скорейшего выздоравления вам!
Я вчера на массаж ходила, полтора часа удовольствия!!!
linka, ё моё, и вы тоже заболели(((Давайте лечитесь!
Лебедь, пасиб, будем стараться... А куда на массаж ходила? эротический?  ^-^
linka, не переживай, все наладится,как тебе доктор?
Анютка_vik, рядом с бассейном на Российской, там спортивный дворец какой-то, он принимает несколько раз в неделю, но дело в том, что он еще уезжает на север лечить и должен был приехать в марте, нужно звонить узнавать приехал или нет
Мария-Мирабелла, прикольная, внешность у нее экзотическая, я бы сказала... Кстати, 500 руб взяла!
linka, :смеется: неееее, на тайский.