Дети74.ruархив форума

№17 Июль-декабрь 2007 :) Весенний )))

1 448 сообщений · 82 414 просмотров · стр. 13 из 37
Поехала я девочки в налоговую ИП закрывать)
White horse, удачи!
White horse, удачно съездить
Спасибо))))

Вот что значит иметь знакомого нотариуса, ща позвонила им они все подготовят, а я подъеду и заберу))) в очереди не стоять
White horse,а что закрываешь

на работе за 5 т.р. лучше что ли?
веди частную практику  ты же юрист
4you,я туда не пошла))))) ищу другое))))) мне 5 штук ни на проезд, ни на покушать там не хватит))))
4you,у меня пока опыта маловато)) надо б поработать немного в этом, за время декрета мозги подсохли))))
есть новый магне В6 - отечественный
сейчас очень популярный
стоит 155-180 руб (от кол-ва таблеток зависит)
называется Магнелис
его щас вместо дорогого МагнеВ6 назначают
по отзывыма нормальный препарат
сама еще не пробовала

а из всяких психопрепартаов, мне понравился Фенибут, который Ире давала (2 мес), когда к яслям привыкала
цену не помню, но была нормальной
из Википедии:
В свое время фенибут оказался в числе медикаментов, обязательно входящих в аптечку космонавта. Обычные транквилизаторы плохо понижали высокий уровень стресса космонавтов, поскольку помимо успокаивающего эффекта они оказывали и расслабляющее действие. При приеме фенибута работоспособность космонавтов оставалась на том же уровне. В 1975 году препарат фенибут был включён в аптечку космонавтов, участвовавших в экспериментальном полёте «Союз» — «Аполлон».

Фенибут обладает элементами ноотропной активности, оказывает транквилизирующее действие, уменьшает напряжённость, тревогу, улучшает сон; удлиняет и усиливает действие снотворных, наркотических, нейролептических веществ. Оказывает противосудорожное действие.

Применяют фенибут при астенических и тревожно-невротических состояниях, беспокойстве, тревоге, страхе, бессоннице, а также в качестве успокаивающего средства перед хирургическими вмешательствами.