Дети74.ruархив форума

Медобразование. Среднее или высшее.

694 сообщения · 175 644 просмотров · стр. 4 из 18
Princess Anna
Я  - автор темы, поступила в этом году в УралГУФК (академия физкультуры и спорта на факультет адаптивной физкультуры и реабилитации). Буду реабилитологом.

какая молодец!На заочку поступили?Какие экзамены сдавали русский язык, биологию и 3 по выбору?
Девочки, а в меде есть вечернее отделение?
Ой, девочки, я тоже очень жалею. что в мед не пошла после школы. Получила совершенно не нужное мне образование.
Но сейчас уже в вуз не пойду. Поздно..
ЮвИ, на фармации и соц. работы есть заочка, на стомате веченее обучение есть, остальные факультеты только очка.. В колледже только очка вроде
Афина Паллада
glückliche matveika, мне 28,учусь на 3 курсе с 19 летними- нормально относятся)))) и мне нормуль, я среди них еще и не выделяюсь внешне, так вообще хорошо, у нас также учатся и 30 и 36 летние. в отличие от них "взрослые" студенты четко знают зачем они пришли в колледж и учатся гораздо лучше "молодых"
ну я вот тоже думаю,что не слишком буду выделяться внешне)))))
Ольч@
ЮвИ, на фармации и соц. работы есть заочка, на стомате веченее обучение есть, остальные факультеты только очка.. В колледже только очка вроде
фармация заочно только после мед среднего.если бы брали так туда,я бы рванула)))
Princess Anna
Афина Паллада, реально ли работая, учиться на очке? Мне бы тоже медобразование, так ведь работаю я. На заочке сейчас сессия, и то тяжко.
сложновато,у нас правда есть помощники фармов,которые учатся и на фармов и на фельдшеров и работают.но у них нет детей.....поэтому полегче,а так с семьей тяжеловато мне кажется......
Афина Паллада
glückliche matveika, мне 28,учусь на 3 курсе с 19 летними- нормально относятся)))) и мне нормуль, я среди них еще и не выделяюсь внешне, так вообще хорошо, у нас также учатся и 30 и 36 летние. в отличие от них "взрослые" студенты четко знают зачем они пришли в колледж и учатся гораздо лучше "молодых"