Дети74.ruархив форума

***жаркий АВГУСТ 2010 тут встречают июлята-декабрята'09***

6 078 сообщений · 307 275 просмотров · стр. 144 из 152
Nataliya74,)))))))))))))))))))))изеваешься!!! я ее еще не получила)))))
мы сег суши лепили с друзьями, ох и ОБОЖРАЛИСЬ!!блин видали сколько  семга стоит((((((((((((((
Вальцирия, а там уже такие отзывы, что страшно в тему заходить, слюна как от лимона течет рекой))))
при выписки-подарки вчера болтали)т я свою даже показывать не буду, я оч не хотела фоткаться пряталась, ужаная была и юбку  папа плохо погладил((как вспомню как выглядила так вздрогну))) а подарил мне муж букет и цепочку золотую, а родители кулончик с топазом))
Nataliya74,ты то получила?
Вальцирия, расскажешь как -нибудь из чего и как лепили, где и почем брали. тоже хочу, но смелости не хватает, т.к. даже в поедании я новичок.

Я свою пасту уже хз сколько жду.. одну единстввенную баночку..
я сег шапку себе заказала в закупке вязаный мех, там такие цены смешные  как посчитаю сколько наворачивают в магазе(((вообще после СЗ по магазинам ходить не хочется.Я свою шапку норковую классную посеяла в  в ГО когда там весной лежала на сохранении((((((
Nataliya74,Наташ я брала все в закупке у мамуки  в СЗ, а лепить это ну вообще очень очень просто!!
Вальцирия
Nataliya74,Наташ я брала все в закупке у мамуки  в СЗ, а лепить это ну вообще очень очень просто!!

почему-то я тебе не верю)))))))) для меня это ужасть))
я в закупку зашла, почитала названия и вылетела)
и шепотом....я сына пеленала до 8-ми мес на сон, а полностью до 1.5 мес, и он ну нифига не спокойный...
Nataliya74, суши ох как люблю! сама тоже ни разу не пробовала сделать, надо попробовать! :ура:
Мечтательница, нет, хрюкает до сих пор... нос не заложен, но сопли есть, уже не знаю, что сделать...
Nataliya74
Вальцирия

почему-то я тебе не верю)))))))) для меня это ужасть))
я в закупку зашла, почитала названия и вылетела)