Дети74.ruархив форума

Электронная книга

519 сообщений · 154 209 просмотров · стр. 3 из 13
Ося,у нас Sony PRS-T1, очень нравится. Удобная навигация. Можно и сенсорно страницы "перелистывать" и кнопками.
Можно и в и-нет с него выйти через wi-fi (приятная мелочь😉 🙂 Только сразу жесткий чехол купите дополнительно.
Ося, у нас PocketBook 622. Нравится.
Последний месяц думала-думала и, наконец, решилась. Точно хочу Amazon Kindle, несенсорный. Собиралась покупать 4-ый (тот, что в корпусе графитового цвета), но пока думала -  вышел 5-ый  :lol🙁в чёрном цвете) по такой же цене, но, судя по отзывам, экран немного белее и листает быстрее, есть в Челябинске. Теперь опять мучаюсь, что взять: русифицированный Kindle4 или нерусифиц. Kindle5. Девочки, у кого Киндл, подскажите, нужна русификация? Это будет моя первая эл. книга, так что я чайник.
Вот ссылка на сравнительный анализ обоих девайсов:
http://itc.ua/articles/obzor-amazon-kindle-5/
Мне так уже хочется подержать какой-нибудь из них :ура:
Ося, я Роскеt Book 611 мужу на ДР заказала)
Лучик, у меня киндл ,я без русификации отлично обхожусь,все окей,там все понятно интуитивно
Лучик, книги на русском киндл понимает без дополнительных вывертов. А без русифицированного меню вполне можно жить.
Я теперь счастливый обладатель Kindle5 :ура:, действительно, довольно понятное меню. И в Интернете есть инструкция на русском (в комплекте к устройству инструкции в принципе нет, ни на каком языке, для англоговорящих всё очевидно). Мне только продавец зарегистрировал его, сама бы без подсказки не сразу справилась.
МамаГриши, lemontree, спасибо за совет!
Manticora, как обложку найдете к ней  - скажите мне ГДЕ!!!!!!!!!! 🙂
Ося, мы на Амазоне купили сразу с книжкой.
Лучик