Дети74.ruархив форума

Январь-июнь 2009 №33 1/8 финала))

1 486 сообщений · 97 018 просмотров · стр. 19 из 38
annushka_84
Я и моя новая шапка...
Попытка №10.
Фотик в ремонт напросился. Да и я фотограф самой себя не очень... 🙂

Ань, клааааасссно! :smitten: :smitten: :smitten:
Как муж отреагировал? :рай: :coolsmiley:

IRMA_
а у нас настало то время, когда деть перестал спать днем  ^-^. 15-20 минут - и усе. Непривычно так, ни на что времени не хватает, дома хаос и неразбериха  :lol:....скорее бы приехал папа   :smitten:...
Саньку сегодня сняли шовчики, хирург обрел новое звание  - "дурачина"  :смеется:.

IRMA_, а с лапарой много шовчиков? Я думала там всего ничего. Как Саша? Мужественно вытерпел?
dUsYa
девоньки вот Димоша ангелочек)))

Аняяяяяя! Вот какая красотища!!! Дима в таком чудесном настроении!
Ks-ks-ks, привет! :рай:

DZV
а я сегодня видимо полуночница( опять не спит ребетенок(
вот хотела режим менять, чтобы в субботу встать к празднику, так и не получается(

А я вообще не представляю, во сколько сегодня лягу. Холодец варить поставила минут 40 назад... :crazy2:
Margaritta
А я как всегда уже поспала и выспалась) У меня выработался дурацкий режим, я дочь усыпляю - засыпаю. Часов в 24 - 01 ночи встаю и не хочу спать до 3-4х  ..... и
эх. Как я тебя понимаю.. У меня такой же режим 🙁 и я себя уже реально плохо чувствую. Седня встать утром не могла, голова кружилась. Решила седня раньше спать лечь. Уложила и не встаю, попросила мужа комп выключить чтоб не соблазнял.. Потом попросила расслабляющий массаж.. В итоге пришлось встать постель чистить - массаж с плиткой делал теперь тут все в крошке. Там что-то добавлено для эффекта скраба 🙂 вот так я все равно не сплю, взяла телефон 🙁
Доброе утро!
А мы сегодня проснулись в 5 утра...а мама в 3.20 спать легла :knuppel2:
dUsYa, Димулька лапочка!!! :smitten:
dUsYa Супер мальчишка! Такой прикольный с крылышками!!!!
Ks-ks-ks Добро пожаловать!  :smitten:
Мы вот уже не спим... доча выспалась
Это мы так развлеаемся