Дети74.ruархив форума

На зимней дороге

484 сообщения · 57 550 просмотров · стр. 5 из 13
Кaтрин,у меня Ширхан 4 тож вторую кнопку жму, просто заводская установка - прогрев 5 мин, хотела увеличить, но без инструкции поняла что нереально))
кстати, кто как сегодня покатался? 🙂
я утром расчищала двор, чтобы проехать - какой-то слишком умный водила перегородил мне дорогу и пропал. пришлось чистить сугроб лопаткой, чтобы все-таки уехать на работу 🙂
дороги конечно ужас - где чищенные, где нечищенные.... весело было!)
klimentina, у меня 15 минут прогрев. но я только перед поездкой грею (после работы), чтобы в теплую машину сесть, ночью машина в гараже стоит.
klimentina
сегодня ехать мне не оч понравилось, дороги совсем не чищены, как обычно зима наступила внезапно для дорожных служб  :knuppel2: больше 45 ехать вообще нереально, или то что я новичок на зимней дороге. Погнала мужа в шиномонтажку показалось колесо приспустило.
Ужас что творится на пр-те Комарова , дети бегают через 6 полос и это по такой то дороге......
Еду значит в крайней левой через дорогу идут 2 ребенка , мальчик наверно первоклассник и девочка чуть старше оба с пакетами и лыжами и идут они прямо по дороге хотя до сфетофора метров 30-40 , я значит еду и ребятишки проходят 3 полосы (дорога 6 полос) и мальчуган просто шагает мне навстречу буквально, я конечно ехала тихо, когда их увидела и поэтому сразу притормозила, девочка схватила его за куртку и выдернула с дороги, я проехала мимо. Я очень удивилась как такие маленькие дети одни в школу то ходят  :не знаю:
Потом еду за ре из школы его забирать и опять почти на том же месте идет через дорогу девочка лет 13 наверно , она просто шла не смотря вообще никуда   :shock: и опять не доходя до светофора метров 30.  Машины конечно тормозили, при этом их выносило на другую сторону ....а девочка шла и шла думая наверно какая она крутая   :tickedoff: