Дети74.ruархив форума

Январь-июнь 2009. № 39. Скоро Старый Новый Год!!!

1 524 сообщения · 89 529 просмотров · стр. 12 из 39
У меня у ребенка сапожки зимние маленькие стали, причем когда брали 23р-р был приличный запас, а сейчас впритык. Придется ехать покупать. :shock:
Вызвала я врача себе сегодня, пусть придет послушает, а то уже неделя как я болею и всё выкоробкаться не могу. :cry:
babochka
Мама Арсюши, какие фотки позитивные!!! И с дедом, и с бабой, и с папой, и со всей семьёй Арсений!!!
Какие родители у тебя молодые!!! :smitten: :smitten: :smitten:
Фотка, где ты с сыночком очень понравилась! :smitten:

Спасибо большое
Shustrik, расскажешь потом, что врач сказала. У меня мама болеет уже неделю. Сег еще + к горлу, соплям и кашлю, конъюнктивит появился. Видимо уже пора антибы принимать.
Тан4ик,ладно скажу. Сама сижу переживаю, муж сказал у него друг болел также в итоге увезли с пневмонией в больницу.
dUsYa
Мама Арсюши,фотки классные,ты такая разная или все таки в дубленке и пуховике это разные люди???или это все ты одна,понять не могу :не знаю: :ой засмущали:

я в пуховике светлом. А в темной куртке эт мама моя
Svetusik
Мама Арсюши, классные фото! Папа. наверно. вообще доволен остался, накатался.
babochka
Svetusik, доча тебя катает?
Ну 2 красотки, однозначно!!! :smitten:
спасибо! Пытается катать! :смеется:
Хелин
Svetusik, ой, я только фотки увидела, такие красоточки вы!
спасибочки!

ой и не говори. Мужики наши там по полной оторвались. И банька в доме и бассейн и биллиард.
Svetusik
Девочки, у меня Маша сказку рассказывает.
Вот как она звучит (мини сценка)
Я: Жили-были
Маша: Деда, баба
Я: и была у них
Маша: куа яба
Я: как то раз снесла курочка
Маша: яико
Вообщем как то вот так. Ещё рассказывает, что зоотое, би, не раби, постое,кудахет.
так прикольно.

совсем уже Машуля взрослая стала
babochka
Мой от телевизора отлипнуть не может. Там английский язык на канале Карусель показывают. Одна из любимых наших передач.