Дети74.ruархив форума

Проблема очередей в детские сады

4 776 сообщений · 560 005 просмотров · стр. 13 из 120
Ульянка
Voronaya, наверное вы правы
а вы когда встали в очередь?

мы 13.07.2009 года
и давай на "ты", если не против
guzya,  ну вообще то у нас тоже номер 4*** - но мы расчитываем в этом году на путевку 99%))
номер очереди действительно ни о чем не говорит, нет №№ 1,2,3,,, в списках будет написано так например " 5 июня приходят номера с 2000  по 2050" у нас так было
Ксана74
У меня вообще очередь не прогружается :-D слиишком много там заявок комп в ступор встает :lol: вот даже не знаю как узнавать какие мы :idiot2:Надеюсь когда поиск настроят посмотрю :knuppel2:
и у меня также, не грузится...5700 заявок
Занимаются всякой ерундой, лучше бы занялись увеличением количества садов
тут в существующих-то работать некому, новые откроют, а толку...?
Voronaya, я только за 🙂
Девочки, наверное я чайник.....что все эти цифры означают? Как себя вычислить?
Ставропольчанка, тут есть таблица с льготниками первоочередными и внеочередными
http://www.chel-edu.ru/index.php/laws/761
вобщем я тоже не могу понять как себя найти?? там такие длинные номера, у меня в листочке(подтверждение о том что мы встали на очередь) нет нигде такого номера... только дата постановки и номер нашей очереди... как узнать то??
Вот та же история. Даже писала вопрос, как смотреть, на сайте, где специалистам министерства образования вопросы задают. Ответили, что все только отрабатывается и пока система не будет работать в штатном режиме, все равно мы ничего толком не увидем.
я уже все перебрала: номер свидетельства, номер паспорта, номер очереди....ничего не подходит...
Пока себя нельзя увидеть, сайт еще не доработан
можно просто гадать по дате
Да ужж, все так ждали, когда все будут отображаться в этой электронной очереди, а толку мало.... у меня вот тоже только номер в очереди есть...
Как всегда, реализация через одно место. Я тоже себя не нашла.
kris