Дети74.ruархив форума

Ноябрята 2009 - Апрелята 2010, Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. (Том 31)

1 484 сообщения · 109 650 просмотров · стр. 19 из 38
Доброго всем вечера, я только добралась до вас!
Ольга Юрьевна, все с мамой будет хорошо, я в это верю.

Про инет-зависимость - я в инете только на форуме, и то только в разделах ровесников и рукоделия, контакт периодически проглядываю. Инет для меня большой помощник в плане хобби: не имея возможности выползать на реальные МК я учусь в интернете. Вот за неделю перебежками заскрапила свекрови (у нее завтра ДР, а она садовод у меня знатный) коробочку для семян. Завтра выложу фотку.

Про ребенкину еду: ей отдельно, нам отдельно, хоть у нас с мужем практически диетическое питание (в смысле жареное, с кучей специй не едим почти).

Сегодня приходили родители и брат, поужинали вместе, отметили Годовас в семейном кругу )репетиция субботы))) Милка запустила пальцы в именинный торт, мы все это сняли на камеру, короче, вечер удался!

Бригита, с обновками! Мне в глаза бросилось не черное, а спортивный стиль))

Рушана
Lemyr, по мне чем позже, тем лучше, чтоб я успела)

блин я же забыла про 8 часов, давайте попзже тогда во сколько?
Ежик? я знаю что ты точно идешь?))
может к 18? чтоб Рушана которая очень желает тоже успела, хоть спеть с нами)))
Летняя, Это я с Марусей гулять собралась))) Зато летом... только юбки и сарафаны будут надеюсь! Просто приход такой, я же еще столько же вещей жду, там поромантичней вещички)
Хотя джинсы это мое все от них я никогда не откажусь и не променяю не на что!
позанималась аэробикой в стиле латино - теперь в голове - мамба, ча-ча-ча..
18.00 - нормуль. вы где то к пол 7 соберетесь - я как раз спою напоследок)
Я скорее всего пас с караоке, муж на базу зовет!
Рушана, я сегодня тоже латинила на танцах :ура: эх хорошо еще в пятницу бегать пойду вообще 🙂 что то меня понесло))
Бригита, мне обновки понравились сразу видно вещи хорошего качества, особенно обувь