12 апреля 2011, 06:14
Девочки классные пузики! А я во время беременности почти не фоткалась(((
НорильчанкаХелинКонечно из горшка а что здесь такого????
пошли мы гулять, опять у меня ребенок плачет что ей больно, а в баночку писять отказалась утром, что делать из горшка выливать что ли? завтра попробую как-то уговорить в баночку пописать.
УчилкаМама АрсюшиУчилкаSvetusik
Училка, молодцы! А куда едите?
Svetusik, как всегда в Турцию: уже 8 раз :2funny:
Думали сменить место дислокации, но это денег стоит... А у меня еще планы съездить с мужем вдвоем в Чехию типа на годовщину свадьбы: у нас в сентябре 15 лет, но думаю, что поедем в конце августа. С сентября месяца усиленно коплю деньги 🙂: муж не в курсе поездки - будет сюрприз. конечно совсем сюрприз не получится, т.к. визу оформлять надо
Ничего себе ты молодец!!! Как копить удается? или ты уже на работу вышла?
Мама Арсюши, я работаю с Диминых 4 месяцев, но зарплата у учителя просто "огромная". коплю с репетиторства
ВкУсНяШкАХелин3420 и 52см 🙂 Сейчас если найдуфотку,могу показать свой пуз :смеется:ВкУсНяШкА
Норильчанка,у меня рост 167см. животик был не большой,только на 6-7 месяце было заметно что немножко беременна 😀
о, везет, у меня рост 150 и на 9 месяце мой живот был мне кажется больше меня, я даже из дома не выходила и на глаза никому не показывалась, хорошо зима была 😀 а у тебя сыночек сколько кг родился?
Солнышко
Я договорилась сейчас с мамой, увезу к ней Катю до пятницы. 🙂.
Я в выхи зуб сломала, теперь только под коронку, вчера ходила, сестра приезжала с КАтей сидеть, еще завтра пойду, и потом еще. И отчетов мне надо горку сделать.. Так что освободюсь от ребенка на 3 дня для активных действий 😉
Львиц@
У меня подруга сегодня доченьку родила :smitten: :smitten: :smitten:
Львиц@Поздравляю :пятачок с шариком: