Дети74.ruархив форума

ЯНВАРЯТА-ИЮНЯТА 2011 встречают весну!!!! ТОМ6

1 478 сообщений · 112 153 просмотров · стр. 4 из 37
наташечка
Натуся-колючка,что лучше линекс или смекта?

я не знаю, можно ли такому малышу смекту. а нам на выбор выписывали бифиформ или линекс. мы сначала пропили бифиформ, но его мало, да и эффекта я не заметила. БАД есть БАД. сейчас пьем линекс. как я писала выше - имхо, помогает.

Серебряшка, аквадетрим у тебя? он не меньше 200 рэ стоит

llisa, советую не спрашивать, а требовать и сразу копии вручить им! 😀
Веснушк@,Натуся-колючка,нет ,у меня обычный витамин Д...
Веснушк@
Missis, я тормоз, корячки это на коленках и ногу назад да?

да, на коленках и ногу  назад и  вверх
Серебряшка, от него толку мало
Missis,спасибо, буду упражняться!
Натуся-колючка,да я в них не разбираюсь, пришла в аптеку, попросила, мне дали его .... ну его используем, осенью ,значит,вытребую, тот ,что надо. а то леом его не надо пить , как мне м\с сегодян скаала
Серебряшка, можно и сейчас потребовать. не факт ведь, что он будет в наличии, а попытка не пытка
Девочки, я кукундель, нет точнее, это муж виноват, нефиг меня разговорами отвлекать, пока я важные дела делаю. Пошла через сберовский терминал бабосы снять, ну и решила телефон оплатить, обычно быстро смс уведомление приходит, а тут тишина. Дома смотрю квитанцию, оказывается последнюю цифру вместо 9 я 6 напечатала. Пипец, прощайте 100 рублей, вот кому-то повезло))))))))
Майрик,попроси вернуть)) обычно возвращают. У меня так любимый часто денег закидывал мне но не мне, а потом ворчал че это я не пишу не звоню, мол денег то он закинул...а чеки у него нет привычки сохранять, так по 300 р уходило везунчикам :2funny:
vesnaЯ, по роже надо было, по роже. нашлась умная. своих детей пусть хлопает.
key,Настюха, краше всех высказалась))) чмоки
Как вы сегодня, как Лешик?
vesnaЯ, пипец
Майрик, денежки можно вернуть!