14 июня 2012, 11:28
ВкУсНяШкА
Взяла талон к лору,принимает теперь в нашей поликлиники Вилков,сказали,что очень грамотный специалист....посмотрим,напишу как сходим 😉
Отличная новость :ура:
ВкУсНяШкА
Взяла талон к лору,принимает теперь в нашей поликлиники Вилков,сказали,что очень грамотный специалист....посмотрим,напишу как сходим 😉
Tatyana82У нас талон уже есть на понедельник 😉
ВкУсНяШкА,тоже в понедельник пойдём за талоном к лору.Вы уже сходили?
ВкУсНяШкА
Сходили мы,ничего не сказал,в нос вообще отказался смотреть,мол раз сопли.все равно ничего не видно будет.И опять из лечения только промывание,ребенок как кашляет так и кашляет,сопли как бежали так и бегут :sad: Высказала я врачу все что думаю,пойду наверно лучше к платному :sad:
Мамочка ЮЮого, ничего себе! А о нем такая слава хорошая шла...может если к нему за деньги идешь, то отношение другое будет...а бесплатно он не хочет заниматься ни кем....ВкУсНяШкА
Сходили мы,ничего не сказал,в нос вообще отказался смотреть,мол раз сопли.все равно ничего не видно будет.И опять из лечения только промывание,ребенок как кашляет так и кашляет,сопли как бежали так и бегут :sad: Высказала я врачу все что думаю,пойду наверно лучше к платному :sad:
:shock: Вот! Вот! Я с девочкой разговаривала, они к 11 поликл. относятся, тоже говорит, что от него толку не было! У ребенка сера из ушка бежала, а он отказался смотреть, ссылаясь на то, что с возрастом пройдет!
Последнее время я только отрицательные отзывы слышу о нем!
Очень надеюсь, что нас будущей осенью и зимой отиты, аденойды, насморк - пройдут стороной!
Всем желаю ЛОР-заболеваниями не болеть! :mrgreen:
Кимамы на учете у иммунолга,нет кашель у нас не аллергический.Завтра к участковой пойду,пусть направляет нас к пульмонологу :-|
ВкУсНяШкА, а уверены, что кашель не аллергический? Покажитесь иммунологу.
Кимаага, вот такая ерунда. Я к неврологу не могу месяц(!) талон взять...с утра там очередь за талонами прям на улице стоит...