Дети74.ruархив форума

Поликлиника №10 на Гагарина

591 сообщение · 122 771 просмотров · стр. 9 из 15
ВкУсНяШкА
Взяла талон к лору,принимает теперь в нашей поликлиники Вилков,сказали,что очень грамотный специалист....посмотрим,напишу как сходим 😉

Отличная новость :ура:
ВкУсНяШкА,тоже в понедельник пойдём за талоном к лору.Вы уже сходили?
Tatyana82
ВкУсНяШкА,тоже в понедельник пойдём за талоном к лору.Вы уже сходили?
У нас талон уже есть на понедельник 😉
Значит все таки в 10 теперь принимает, я спрашивала, а кто-то ответил, что ушел на ЧТЗ.
мы тоже в понедельник идём на приём к лору с БОЛЬШОЙ надеждой.Как сходим напишу
Сходили мы,ничего не сказал,в нос вообще отказался смотреть,мол раз сопли.все равно ничего не видно будет.И опять из лечения только промывание,ребенок как кашляет так и кашляет,сопли как бежали так и бегут :sad: Высказала я врачу все что думаю,пойду наверно лучше к платному :sad:
ВкУсНяШкА
Сходили мы,ничего не сказал,в нос вообще отказался смотреть,мол раз сопли.все равно ничего не видно будет.И опять из лечения только промывание,ребенок как кашляет так и кашляет,сопли как бежали так и бегут :sad: Высказала я врачу все что думаю,пойду наверно лучше к платному :sad:

:shock: Вот! Вот! Я с девочкой разговаривала, они к  11 поликл. относятся, тоже говорит, что от него толку не было! У ребенка сера из ушка бежала, а он отказался смотреть, ссылаясь на то, что с возрастом пройдет!
Последнее время я только отрицательные отзывы слышу о нем!
Очень надеюсь, что нас  будущей осенью и зимой  отиты, аденойды, насморк  -  пройдут стороной!
Всем желаю ЛОР-заболеваниями не болеть!  :mrgreen:
Мамочка ЮЮ
ВкУсНяШкА

:shock: Вот! Вот! Я с девочкой разговаривала, они к  11 поликл. относятся, тоже говорит, что от него толку не было! У ребенка сера из ушка бежала, а он отказался смотреть, ссылаясь на то, что с возрастом пройдет!
Последнее время я только отрицательные отзывы слышу о нем!