Дети74.ruархив форума

Самые вкусные завтраки, обеды и ужины наших мамочек-форумчаночек 9 Теперь и фото

1 488 сообщений · 154 100 просмотров · стр. 27 из 38
mama39, вау! Я очень плохо разбираюсь во всех прибамбасах кухонных.
Похоже, муж подарил тебе отличную вещь!
Я вчера была, ничего не купила, т.к. очереди были страшные на кассы, спать хотелось.
Такие браслеты мы покупали на Сони Кривой\ энтузиастов, они светились 3 дня. А вчерашние вот ночку только продержались.

Кстати, телик там был на 3000 дороже, чем мы 2 дня назад купили в М-видео. 🙂
mama39, прямо космический аппарат 🙂) Красивый! Поздравляю!
Всем привет) можно к вам?
Вчера хотела курицу фаршированную в духовке сделать, не нашла подходящего рецепта, может есть у кого на примете 🙂
mama39, крутотень! Поздравляю с новой помощницей в доме. 😉
Ева Браун
Я тут недавно делала такую штучку, все были в восторге, даже ребенок поел, хотя капусту он не любит 😀 Всем советую попробовать, намного вкуснее обычных голубцов :mrgreen:
гипер-голубец (капустная лазанья)

приготовила сёдня, вообще супер!!! и никакой мороке как с обычными голубцами! :ура:
Ола,AgataDi,NatElla, :ой засмущали: :ой засмущали: :ой засмущали:
спасибо девочки!!!!
манты удались на славу :smitten:! я даже бокал вина выпила за свою новую помощницу :smitten: :smitten: :smitten:!!!
mama39, с приятным и полезным подарком!!!!!!!!
почитала отзывы на вашу модель мультиварки-отлично!!
пиши нам дальше,что готовишь в ней,может и я решусь купить))
Vishеnkа
поддерживаю предложение) Я тоже отзывы почитала.
Пиши нам, что делаешь и как получается в ней!!!
завтрак: каша 4 злака
обед: суп с фрикадельками
ужин: пюре картофельное с форелью запеченой
завтрак: торт))) из печенья (оч понравился)
обед: солянка
ужин: отварной картофель с х/к скумбрией
поздний-поздний ужин: все тот же тортик)
Vishеnkа
Ола
Vishеnkа
поддерживаю предложение) Я тоже отзывы почитала.
Пиши нам, что делаешь и как получается в ней!!!
ок! девчат! буду делится впечатлениями!!!!