Дети74.ruархив форума

148 на Тополинной Аллее

1 891 сообщение · 426 667 просмотров · стр. 16 из 48
Школа то безразмерная, получается)))
Уже 172 подтвержденных заявления в 1 класс
Кошелёчкина,Наташа, а где ты смотришь?
http://148filial.blogspot.ru/p/1.html
Информация о приеме учащихся в 1 класс на 2015/2016 учебный год
И как поняла, там уже те кто зачислен, те кто подал или записан на прием не учитываются
Я то думала там список фамилий 🙂 Этот документ видела. По фамильный список наверное только к маю будет, а там и собрание родительское.

Интересно, что решим по поводу формы... У кого какие мысли на эту тему??
irin4ik1412
аНГел-Н, а вы в какой класс планировали - по Давыдову-Эльконину или в обычный?

В обычный. Я уже с учительницей разговаривала и сделала вывод,что даже и сами учителя еще не в курсе,берут они классы или нет. Кошмар какой- то. А потом,мне сказали,в первый год обучения начинают из класса в класс переводиться. Я сама учитель,но такую странную систему набора в первый класс раньше не видела....
varya
Я то думала там список фамилий 🙂 Этот документ видела. По фамильный список наверное только к маю будет, а там и собрание родительское.

Интересно, что решим по поводу формы... У кого какие мысли на эту тему??

А давайте правда по форме подумаем, а то уже месяц остался до собрания!
У кого уже есть опыт в какие фирмы обращались, как все это происходило. Хоть прикинуть сколько еще на форму уйдет, а то и так уже расходов хватает.
Аленчик,школьную форму покупают чаще всего в " Лиге".
Аленчик,на форму около 5-9 тысяч в зависимости от аппетита 🙂
мне качество в "лиге" не нравится, ткань мнется и заказывается быстро 🙁  Может быть просто выбрать "деловой стиль" ??
Нам сказали, что каждый класс самостоятельно насчет формы решать будет
varya, у нас лига. Я довольна. Брюки не мнутся. После стирки можно даже не гладить. Деко джинс по-моему у нас.