Дети74.ruархив форума

Ноябрята 2009-Апрелята 2010, Наплевать на холода- нашим деткам скоро два! Том 41

1 533 сообщения · 92 026 просмотров · стр. 19 из 39
Balabolchik, Молодец!!! Как ты их всех на улку умудряешься собрать?))
Я в понедельник видела мамочку в поликлиннике, старший ребенок у нее от силы 2,5 года, может меньше и 2 переноски в руках с двухмесячными наверно детками))) Как она их всех притаранила, не знаю)))
Balabolchik, не бывает так, чтобы вообще никакой желтый не шел. Поэкспериментируй с оттенками и обязательно найдется тот, который тебя очень украсит. Иногда в процессе таких проб всплывают всякие неожиданные приятности и оказывается, что ты многого о себе не знаешь.

Yozhik, девушка, Вы мне льстите))). Я любительница с очень хаотичным набором знаний.
Захотелось в ваше лето). Там виноград на заднем плане?
Balabolchik, тебе тоже памятник!
Я таки утреннюю прогулку профилонила.

Роме кетч пришел. Широкий, но с рейсерскими нашивками, чем заслужил безаговорочную любовь своего владельца. Надеюсь теплый.
Лиззу Кэдди с Фою забанили. Обалдеть.
Uma
Лиззу Кэдди с Фою забанили. Обалдеть.

За что? Где накосячили?
Блин собираться надо, а Илья спит, будить жааалко((
Кузенька, мы на Лесопарковой пока да. Но блин ,как же неудобно мне. Вчера например, у старшего тренька в 18-оо,  я из цетра в ленинский за старшим, потомь вглубь ленинского на треньку, переодела - на лесопарковую за мелким, и опять в ленинский старшего с треньки забирать. Ужосужос.. дома в лучшем случае в 8 вечера - никакушечка
Uma,Семицветик,вчера похоже в темке про зп))))
Семицветик, м.б. за вчерашнее, хотя написано, что по  совокупности. На 2 дня, но все равно... Видимо пытаюсь на какие-то выводы натолкнуть.
Энбе, в Ленинском не открыли еще после той заварухи?
Uma,фиг знает, я в любом случае в него не пойду)))
Энбе, и прально!
Макарончик меньше уже болеет?
Ну вот, а я вчера даже темку ту не читала, похоже все самое интересное пропустила.
Семицветик,а читала, правда не до конца