Дети74.ruархив форума

Мамы Металлургического района давайте общаться?!?

1 863 сообщения · 237 520 просмотров · стр. 35 из 47
fyz,ага 🙂
fyz,HolyMakarony,девчат,у них же сайт есть www.play-centre.ru вроде бы?
Zheneva,СПАСИБО)
fyz,да не за что!!!!
Zheneva,и от меня спасибо 🙂
HolyMakarony,и вам не за что))))
Zheneva,🙂а вы сами ходите туда?
HolyMakarony,мы пробовали,но как-то нам не подошло чтоли,ребенок не смог адаптироваться,или походить надо было подольше(вообщем,нам сама преподаватель намекнула,что нам не надо ходить,ну рано и все такое).Мы пошли в Yes,там подороже правда выходит,но мне очень нравиться!!!
Zheneva,а в чем разница ?поделитесь ато вот тоже незнаю куда ходить по сути...ато у меня через чур активный ребенок и я незнаю что ему лучше будет)
Девочки, можно к вам вклиниться. Мы в азбуку с года ходили, целый год проходили (сейчас в садик ушли). Нам нравилось, весь год ходили те, кто записался в самом начале, потом еще несколько человек в группу добавили и все вместе ходили, так сказать одним составом.
Попробуйте, сходите на первое занятие - оно бесплатное (раньше было бесплатно, сейчас точно не знаю).
Педагог нам наш очень нравилась. Сходите и сравните оба центра, и выберите, что вашему ребенку больше подходит и больше нравится.