Дети74.ruархив форума

Счастливые друзья сФиНкСов, давайте знакомиться:)

517 сообщений · 66 746 просмотров · стр. 12 из 13
Пелагия,я не специалист по мошкам и комарам, но очень рада ,что Вас повеселила.
Моего кота комары тоже покусали как-то - ему месяца четыре тогда было -утром смотрю - а кот весь в укусах -ставила по всей квартире фумигаторы после этого)) а потом шкура видимо окрепла- больше никогда не видела такого
alst,мы тоже ещё не совсем большие,видимо тонкокожая ещё.
Всем привет!
вот мое чудо, Стич 🙂
_BsOUgD1-2I.jpg
Возьмите и нас в свою компанию. У нас кошка Гучи- 4 года. Кошечки этой породы очень грациозные и неагрессивные. У кого есть детки, то идеальный вариант. Моя доча постоянно с ней обнимается. А ещё большой плюс от этой породы, ну по крайней мере для меня, что шерсть нигде не летит
А вот и наша любимица, греется у батареи, когда дома было холодно
mikarina, красавица Гучи!
Дикси, ну а ваш так просто король)))
ой, были тут у родни а у них пушистый кот, шерсть везде капец...сейчас вообще думаю что сфинксы лучшая порода)
DZV,даже не сомневайтесь!
Моя сфинксятина обожает хурму,виноград и малосольные огурцы. Чем лакомятся ваши любимцы7
Пелагия,моя ничего не любит такого, мясо только свежее,не из арианта и т.д. ,молоко,а от креветок аллергия.
geleusea, У меня шотландка есть только сушку и детское питание Тема,на которое,кстати,у нее аллергия. А сфинкс совершенно всеядный. И еще обожает облизывать стаканчики после йогурта.
Пелагия,наша только сушку,даже особо другой едой не интересуется,только мяско,папу по ноге лапой хлопает,просит.
geleusea, У Вас же девушка,а девушки более привередливы.
Наша тоже любит только сушку, да ещё мясо с морской рыбкой
Жуля
mikarina, красавица Гучи!

Спасибо!
Жуля,аха) голый король)
ЛияЯ
geleusea
ЛияЯ,моя тоже не дается,только когда ей хочется.Нас комары покусали,мы в пупырышку.

Я вот думаю, может она такая недотрога, потому что я ей удалила передние когти...