Дети74.ruархив форума

Январь-июнь 2006. Ровесники давайте общаться!

1 321 сообщение · 138 397 просмотров · стр. 21 из 34
да мы даже не рисуем, меня это сильно тревожит....
а учить слоги мы стали после того как я купила буквать Жукова, в роспечати, а он такой красочный, и там все так интересно написано и понятно и мне и Жене, я сама не преподаватель, и научить мне его сложно, тем более он меня не воспринимает как учителя, может сказать все мне надоело пошел играть и уже ни чем не привличешь......
а мы две буквы запомнить не можем Б и В, аж смешно)))
БлюмКа, и мы не рисуем(( вернее рисуем только красками, моторику совершенно не хочет разрабатывать. Ходим на курсы в Yes, ему там нравится, учат счету и грамоте, но как только нужно взять в руки карандаш и что-то в тетрадях написать/нарисовать, сразу находит 100 причин, чтобы улизнуть (попить, пописить и т.д.) Уже в садике жалуются воспитатели, что по письму отстает ребенок и рука не поставлена для письма совершенно((
ой Алина у нас тоже самое, уже купили мы ему и рыбку, что бы ручку правильно держал и уже застовляю еего дома писать, но все пока бестолку.
а в ЕС мы тоже ходили, сейчас правда отдыхаем, и записались на следующий год в Автограф, надеюсь нам это поможет выработать усидчивость.
Sinegdaha, Алин, ну какое письмо в 4 года? рано ещё руку ставить, всему своё время... Где-то читала, вот так насильно заставят писать, а когда мозг созреет до этого дела, начинается внутренняя переустройка, отсюда ужасный почерк и прочая ерунда... ещё 3-4 года до школы!! пусть ребёнок детством наслаждается)))
Аллочка, он у нас по просьбе не может даже квадрат нарисовать или треугольник(( я вобщем-то пока не паникую, жду, что сам начнет вскоре интересоваться рисованием
да и у нас с рисованием плохо-плохо. Только разукрашивать любит красками. Один раз человечка у него получилось нарисовать (кругляшок и все остальное - палочки, но похоже), он объяснил, что это робот!