Дети74.ruархив форума

Октябрята2011-МАЙчата2012 очень дружные ребята!!! ТОМ №9!

1 493 сообщения · 111 150 просмотров · стр. 14 из 38
Девочки, сижу кушаю конфетки......съела.....читаю название))) "Коровушка" :cry:
А у меня опять температура поднялась из-за груди 🙁
кстати если кому надо скину в ворде гимнастика и массаж 3-4 месяца. Нам тут понравились упражнения "бокс", скрещивание рук, ну и как в том комплексе рефлекторная ходьба и на мяче. Только предупреждаю я не врач я его не составляла, а просто скачала в инете, но посмотрела гимнастика и массаж аналогичные везде на разных сайтах. Нам нравится заниматься (что самое главное, с удовольствием делаем))) и педиатр с неврологом говорят заметно что занимаетесь, не знаю уж как они там заметили)))

Настя ну ты с конфетами пошутила))) я уже тоже почти все сладкое ем (в разумных пределах) и булки, в таком темпе сама буду скоро булкой...
всем привет, жду старшую с папой надеюсь малышка поспит, а я начну куличики готовить а то ночью неШмогла))) уснула)))
la liebre, ой температура это тяжело... мне только ультразвук помог, кормление из под мышки  и много пить...
Евгения311087,)) я не пошутила, они реально так называются!
всем привет! присоединяюсь ко всем поздравлениям малышат и мамочек!
мы сегодня поставили первую прививку пентаксим. страшно переживаю, боюсь реакции. там оказывается, кроме традиционных коклюша-дифтерии-столбняка еще и полио и еще гемофильная инфекция. пять болячек бедному малышу... а через два месяца сказали плюсом еще гепатит в будет.
Почитала вас немного)))Свободная теперь)))в инете зависаю,доча опять в гости умотала..сама изъявила желание)))
Ириска-Барбариска,Алиска настоящая невеста )))что с нами будет,когда замуж отдавать будем,уревёмся)))Как вспомню свою свадьбу...бедные МАМЫ!!!
Manticora,с умелочкой вас)))охо-хо когда же и мы поползём...лежим на пузе со психа дёргаем ножками...всю мордашку уже натёр(((
Португалия,доча такая карапузик)))Классная)))