Дети74.ruархив форума

Октябрята2011-МАЙчата2012 очень дружные ребята!!! ТОМ №9!

1 493 сообщения · 111 150 просмотров · стр. 21 из 38
Хелин, а купаетесь днем?
lookas
Хелин, а купаетесь днем?
вечером, я их не купаю, купает тоже муж)) Мы по три часа не гуляем, Если Сережа приехал в 19.30 до 21 гуляем и домой купаться. Вообще у меня нет опыта летних прогулок здесь, обычно я в мае уезжаю к маме и приезжаю в конце августа-сентябре, там мы круглосуточно гуляем, здесь как получается, но 3 часа я представляю можно гулять в парке, а тут у нас во дворах, мне чет не гуляется.
Palma
Багира,
Багира
Блин, не могу никак поймать ракурс и найти позу, чтобы направить прикладывание подбородком к небольшому застою 🙁
Где-то подмышкой, а титька такой здоровой стала...

вот и у меня там что-то, а я не могу понять как малыша приложить

встать над пеленатором и самой крутануться куда надо, у меня часто застои в этих местах, так "расцеживаем".
Наглюша
Глебушку Мама Мила , Лукьяна, ДогмачКа и Василину, АлисА с датками!

присоединяюсь!

Ириска-Барбариска
а еще вчера вышли, так тепло, я заднюю часть капора сняла, так люди идут и прям нагло пялялтся, ну прям поражает..)) я коненчо не суеверная. но никогда не пялюсь на малышей,все-таки...
ладно когда дети подбегают и заглядывают, сейчас они такие все бесстрашные)),но взрослые.. что уж Тутуся про тебя с твоей королевской двойней говорить)))

Ириска-Барбариска, меня тоже это бесит, и еще говорят ух ты какая..пипипи... а нам загорать надо.
Вальцирия
Алисия родила  сынулика в 12:40, 3500,50см!!!УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!Я такая радая))))))))))

Поздравляю с сыночком!
мы ы выходные за городом гуляли девочки у меня просили подержать ляльку
я дала, т.к. помню себя в их возрасте- как я любила нянчить лялек
одна девочка даже мне поведала- что в школе на уроках окрыжающего мира им говорили, что до года дети сосут сиську, т.к. у них еще не вырасли зубы
вот оказыватся полезным вещам теперь в школах учат
Багира