Дети74.ruархив форума

Октябрята'11-Майчата'12 Том №12! Поболтаем?!!)))

1 522 сообщения · 105 347 просмотров · стр. 4 из 39
Хелин,Прикольно так, пять месяцев и уже  сестренку заваливает. Вот уже совместные игры. Я тоже надеюсь что мои скоро играть вместе будут. Пока только небольшие диалоги у нас.
Девчонки, как вы прикрепляете фоты и картинки сюда? у меня нет опыта работы с радикалом.. есть ещё какие-то возможности?
Пока не забвыла хоть что то напишу, вклинюсь.
Евгения, бедненькие лапотульки, ну СБ что все обошлось! это ваше первое падение, еще их стоооолько будет.
Португалия, такой Петр у тебя шкодный симпотяга)трогательное фото где они вдвоем с Машей.
Кики, доченька очаровашка! Сынуля приколист, в коврике особенно))
мы так же все это прошли и проходим, и в кроватке тусит в ляльктной и в коляске просит возить, титку постоянно просит, но сосать не может и т.д. в эту степь))
Юля, дорогая ты моя!ты чего такая беспокойная!!переживает она что сын не перевораивается) его кроме этого что то беспокоит? как с моторикой?игрухи берет?тянется? мы переворачиваемся только случайно и очень очень редко, крайне редко из чего я делаю вывод что переворачиваться она не умеет никуда!!!мы уже были у всяких врачей  и делали всякие узи и все у нас в норме и кругом то мы здоровы.ну не переворачивается и хрен с ним!
вот только я уже  реально запарилась на счет хрюков ее((ну не пойму что такое, но не нормально это, хрюкает, хрипит( если проснется и голос подает то меня спрашивают:она что болеет? голос такой сильно осипший( пойду опять к лору пусть что хотят с нами делают но выясняют причину. Написала  Северному Сиянию, у нее  у Виталика проблемы с легкими(она писала) изза недоношенности и вроде он тоже хрипит, но что то она не пишет ничего где и кто их наблюдает, какой врач...может это от того что мы незрелые родились и что то там с легкими у нас было, что она сутки в адапташии провела...