Дети74.ruархив форума

Раздражалка

4 348 сообщений · 390 732 просмотров · стр. 85 из 109
Энерджайзер
стрелка, а какие ты любишь?

мне тоже интересно стало)))

Ольч@, в оригинале : "я конфеты и цветы не пью ))"
Энерджайзер
стрелка, а какие ты любишь?

Шпрюнгли люблю, а любовь к Моцарту родом из детства (папулик часто мне его привозил из Германии и Венгрии)...
так то я любительница шоколада, но к сожалению не российского, особенно того, что в последнее время на прилавках...

Liza Caddy,Ставропольчанка, девочки! Никогда ни у кого ничего не прошу, тем более по долгу службы...
ну что я себе не способна купить вина-конфет-цветов и прочего??
хотя даже дело не в способности чего-то покупать, а необходимости всего этого, ну и я же понимаю к чему все эти подарочки студентов...
я вот понимаю, когда мои ребятки закончили, защитились и мы с ними ни чем не связаны и они приходят ко мне со знаками внимания - вот это приятней в мильон раз... это-искренне и от всей души...
ну на мой взгляд по крайней мере...

Светик
стрелка, какой интересный набор 🙂 вкусный?

честно говоря не пробовала, я не любитель всего этого, но мужу понравилось...
только я ему велела понюхать и срок годности проверить, а то студенты-народ такой...
Ставропольчанка,стрелка,в принципе народу без разницы что покупать и на что скидываться
Ален, твой шоколад не 25 мильенов американских рублей стоит))))))))
Ставропольчанка, да! так и сказать! типа ребята, если вы будете дарить чего-то на 8-е марта - то не парьтесь. купите мне пачку чая за 60руб и шоколадку СУДАРУШКА - я вот это люблю. а не букет из конфет и не коллекционные чаи за 600рэ
и студням деньги съэкономит и хоть сама съест, а не будет бегать по родственникам раздавать
ну это я про свою свекровь))))))
да и не поверю я, что знай студенты о любви препода к какому-либо виду шоколада не скинутся и не купят. на группу там понты получается)))))))))