2 августа 2012, 06:02
Оюшминальда, а у нас голова большая, нам на узи сказали - вот что покупать - не знаю. Чепчиков купила 2 шт. разного размера, а дальше не знаю, с шапками засада блин.
Gera74
виагра, да по срокам все верно, я же сама врач.
Все, девочки, я дозвонилась до заведующей дородового, сказала приехать сдаться. Пошла в душ и собираться..... :lol:
Подержите кулачки. :ой засмущали:
ВеснуSHка
Мила_я, давай, Наташа, чемоданчик-то и правда собери, пусть будет готов ))
хорошо, что меньше волноваться стала! ты кстати к психологу-то ходила или нет еще?
а роддом уже точно 9?
НаниK@ti
Gera74, тогда тебе надо ящик шампанского выпить)))))
ИЛИ чего-нибудь другого)
Docch, ну ведь сделала! молодец!Бриллиант
K@ti, я тебя в личку сейчас скину, там такие клевенькие комбезы))))))
ну и мне скиньте, девочки, плиз) это заразно оказалось) гляну
snouk
Gera74, Юленька пусть все пройдет гладко! Удачи тебе! @@@@@ Очень за тебя переживаю.
Мила_я, ну неужели хоть кто то на тебя подействовал ))) и начнешь собираться помаленьку )) очень рада что КТГ показал хороший результат! И отеки скорее всего действительно просто от арбуза жидкость не успела выйти.
ВеснуSHка
Да конечно, девочки, вам то уже можно оторваться, вы на финишной прямой, а мне бы хотелось еще в форме себя подержать немного, не хочется лишний вес набирать ))) арбуз тоже хочуууу постоянно )))
ВеснуSHка
ЮвИ, ага, я его настолько хочу, что тут в выходне до рынка не доехали, пришлось в молнии брать, а он был явно не сильно спелый, так, где-то сладкий, где-то не очень, так я его все равно весь съела, семья не стала, а я ела, арбуз же...
ЮвИВеснуSHка
Да конечно, девочки, вам то уже можно оторваться, вы на финишной прямой, а мне бы хотелось еще в форме себя подержать немного, не хочется лишний вес набирать ))) арбуз тоже хочуууу постоянно )))
я думала, что я одна постоянно хочу арбуз.....
Оюшминальда