Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки лето-осень и уже с малышами, том 19!!

1 483 сообщения · 90 771 просмотров · стр. 30 из 38
Оюшминальда, а у нас голова большая, нам на узи сказали - вот что покупать - не знаю. Чепчиков купила 2 шт. разного размера, а дальше не знаю, с шапками засада блин.
Gera74
виагра, да по срокам все верно, я же сама врач.
Все, девочки, я дозвонилась до заведующей дородового, сказала приехать сдаться. Пошла в душ и собираться..... :lol:
Подержите кулачки. :ой засмущали:

@@@@@@@@@@@@@@@@@- скорейшей встречи с малышом!!! :лялька плачет:
Всем спасибо большое за поддержку. :smitten: Все, мы поехали, :lol: комп пока не беру, если что муж позже привезет!!!!
Мила_я, давай, Наташа, чемоданчик-то и правда собери, пусть будет готов ))
хорошо, что меньше волноваться стала! ты кстати к психологу-то ходила или нет еще?
а роддом уже точно 9?
ВеснуSHка
Мила_я, давай, Наташа, чемоданчик-то и правда собери, пусть будет готов ))
хорошо, что меньше волноваться стала! ты кстати к психологу-то ходила или нет еще?
а роддом уже точно 9?

нет..вроде 6го психолог выходит из отпуска )))
роддом...ну других вариантов нет..но если вдруг до 6го числа соберется мой Мишенька на свет ,то возможно в 7ку поедем ))
Gera74, Юленька пусть все пройдет гладко! Удачи тебе! @@@@@ Очень за тебя переживаю.
Мила_я, ну неужели хоть кто то на тебя подействовал ))) и начнешь собираться помаленьку )) очень рада что КТГ показал хороший результат! И отеки скорее всего действительно просто от арбуза жидкость не успела выйти.
Нани
K@ti
Gera74, тогда тебе надо ящик шампанского выпить)))))

ИЛИ чего-нибудь другого)

Docch, ну ведь сделала! молодец!

Бриллиант
K@ti, я тебя в личку сейчас скину, там такие клевенькие комбезы))))))

ну и мне скиньте, девочки, плиз) это заразно оказалось) гляну

Девочки и мне тоже можно ссылку? Пожалуйста ))) А то ведь мы тоже еще без зимы
snouk
Gera74, Юленька пусть все пройдет гладко! Удачи тебе! @@@@@ Очень за тебя переживаю.