Дети74.ruархив форума

Побеждаем рак

357 сообщений · 129 482 просмотров · стр. 3 из 9
Moonstone,извините,что влазию,но ведь ни рентген ,ни МРТ не дают точных данных об опухоли, только биопсия или ПЭТ, может быть и киста принята за опухоль,или опухоль,но доброкачественная...Я не врач,но за последние две недели столкнувшись с этим пришла к выводу ,что диагностика нужна очень точная..и только после точного диагноза операция ..
Tancess,то, что это не киста подтвердили и на операции. Разрезали, увидели, вывели стому на живот, зашили обратно. Биопсию взяли. Просто тут дело в том, что сестра - инвалид, для неё все это в 5 раз тяжелее, чем для обычного человека. Она встать не может вообще, не ест уже неделю, температура под 40, эпи-приступы шкалят, а её выписывать хотят, чтобы она сама  шла в поликлинику к онкологу.
в бсмп есть онколог.до недавнего времени приходящий из онкодиспансера...
если есть документы,их вам отдают, вы можете взять талончик на прием в онкодиспансер и пойти без сестры.
после получения биопсии.это лучший вариант...
опухоль чего? каков диагноз?
Natalis, спасибо Вам!!!!
Опухоль прямой кишки.
результат биопсии ждем ещё.
Moonstone, сколько лет сестренке?
AES, 27 по паспорту. Но по развитию гораздо меньше(((((
Moonstone, я поняла. Я думаю все ,что можно сделают все равно. С онкологом можно и заочно проконсультироваться с документами сестры.
Жаль, что результаты обследований никто на руки пока не выдаёт. Её рвёт круглосуточно каким-то зелёными сгустками (желчь, наверное), доктор вообще ничего не говорит, на вопросы не отвечает, а до онколога ещё как до Луны, т.к. биопсию ещё где-то неделю готовить будут((((
Moonstone, согласно Статьи 31. Право граждан на информацию о состоянии здоровья
Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан