Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки ЗИМА-ВЕСНА 2012-2013 Том 7.

1 482 сообщения · 80 249 просмотров · стр. 16 из 38
Jane454, Моя ничего не пугалась, пеленались в РД только первые 2 дня, потом сама врач спросила почему мы еще не нарядные и мы переоделись в штанишки и боди)))
Катико, Когда выписывалась с дочкой в чем ее принесла в том и заворачивали, мы были в слипе, так в слипе в одеяло и завернули, им это не важно, так что как хочешь так и будет)
Кстати, когда к выписке готовилась- долго искала ее в магазинах, пока ее сообразила в обычном швейном о деле купить широкую шелковую ленту 🙂 вдруг кто-нить как я еще не догадался  :смеется:
kreshta,вот мне мама тоже советует пеленать. Смеется говорит "пеленать то проще, а как на эти маленькие ноженьки штанишки то одеть...ужас.....а тут укутал и не так страшно" - и этот человек медик))))
Бригита,да мне не столько важно, что они скажут, чем то. что не замерзла бы моя зайка
Jane454,всякое бывает)))
Катико, На мой взгляд удобней не царапки в виде отдельных руковичек (они их стаскивают потоянно с себя), а бывают такие кофточки, где сразу на рукавах предусмотрены царапки, мне больше нравилось так и не слетают они.
А по поводу пеленания нужно на ребенка ориентироваться, у меня дочка в пеленках вся извивалась, как гусенечка, пыталась ручки вытащить постоянно))) в одежках она была гораздо спокойней и засыпала лучше, один раз дома попробовала запеленать, муж посмотрел на нее и сказал чтоб я больше над ребенком не издевалась  :смеется:
Бригита, это зависит какие палаты - мать и дитя или когда детишек забирают. У нас приносили только на кормления.
Jane454, сейчас везде палаты МиД. Ну, в 8-ке, может, остались еще палаты отдельного пребывания.
Бригита,ну да. тоже видела такие кофточки....удобно))) А на счет пеленания, ясно что ничего не ясно :2funny: В общем надо смотреть когда родится моя котёнка, а там уж решать. но вот мне почему то не страшно ее в штанишки одевать. Мне почему то кажется что так даже красивее))))