20 января 2017, 09:00
КостинаМама,еще каждое 3 воскресенье каждого месяца , вход в некоторые музеи, усадьбы бесплатно. Если "правильно" купить билеты на самолет, можно сэкономить.
КостинаМама
лдд, на ВДНХ что детям понравилось?
лддКостинаМама
лдд, на ВДНХ что детям понравилось?
Выставка роботов.......еле ушли оттуда...
МишкинамамаКостинаМамаэто вы куда входные билеты смотрели?
я уже начала сокращать свой план пребывания))) Цены на входные билеты по 500-700-900 руб наводят грусть. Льгот никаких нет, я не студентка, не пенсионерка и не многодетная)))) Чувствую из аэропорта мы поедем не на экспрессе а на автобусе, на Мск-Сити подниматься тоже желание отпало, вычеркну ее из списка. Оставлю пока Кр.площадь, Царицыно и ВДНХ. Это на 2 с половиной дня.
Мы тоже едем в Москву скоро (но будем жить в Подмосковье)...тоже хочу заранее подготовиться, куда сходить.
Еще говорят, что Зоопарк интересный и большой Океанариум самый наикрутейший :crazy2:.
Еще в театр очень хочу билеты взять...но пока с трудом представляю, как из театра потом вечером ехать до наших Мытищ :crazy2:.
КостинаМама
я уже совсем запуталась. На ВДНХ одним океанариум нравится, другим - выброс денег. Тоже с роботами. Куда идти то? Что там есть 100% интересного? 1 взр+сын 10 лет? подскажите!!!!!
КостинаМама
я уже совсем запуталась. На ВДНХ одним океанариум нравится, другим - выброс денег. Тоже с роботами. Куда идти то? Что там есть 100% интересного? 1 взр+сын 10 лет? подскажите!!!!!
Наталья74
КостинаМама, мало...На ВДНХ только день может уйти, если ходить не спеша, любуясь фонтанами и архитектурой.
КостинаМамаНаталья74
КостинаМама, мало...На ВДНХ только день может уйти, если ходить не спеша, любуясь фонтанами и архитектурой.
фонтаны, ну и вообще знаковое место)
IceCreamспасибо.
Мишкинамама, на Поклонной горе есть
Чернокнижницаездили) хорошо.
Мишкинамама,на Воробьёвы Горы не ездили? Там, мне кажется, в любое время года хорошо должно быть