Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки и уже с малышами ЗИМА-ВЕСНА 2012-2013 Том 13.

1 442 сообщения · 119 858 просмотров · стр. 21 из 37
Irenaa, я сама рожала дочь. Там очень много нюансов, если очешь попробывать сама иди в 3-ку, только там такие роды ведут. Будут вопросы- пиши, отвечу, если смогу.
Yulenbka_87, удачи! По поводу КС или нет не переживай, все окончательно в РД решают
Ой,девочки, у вас тут так интересно.. Нужно было раньше заглянуть к вам, много полезного узнаю.. У меня первая малышка- опыта нет) Жалко, на встречу не смогу прийти, а то познакомиться охота.
Irenaa, да у нас весело. Если первый ребенок самой не разрешат. Только повторные роды. Если не перевернется, настраивайся на кс.
Belk@
мама Андрюшеньки, не рановато еще ?

тоже думаю рано, вот и попросилась хотя бы в пятницу лечь, да и думаю, может шейку подготовят к родам, очень уж хочется без разрывов.
Belk@,Ясно, попробую туда тогда, говорят девочек могут разрешить самой, уж не знаю,что лучше)
Belk@,Похоже уж не перевернулся, давненько так сидит. Буду настаивать со раз такое дело.
мама Андрюшеньки, я в первый раз в 38 и 3 дня легла, в 39 только родила. никто не стимулировал, но капельницы все время ставили типа актовегина.
Маришшка, спасибо за совет. Я к Лом***овой хотела((( В общем ищу варианты обхода.
Irenaa, ну если ты не по контракту и относишься к этому РД3, то я думаю тебе и подписывать не надо карту - в ЖК направление дадут. А так...у меня срок 35, я уже не успеваю по-честному записаться(((( (на 11 февраля только, а это поздно)
Девочки!!! Еще раз напоминаю, сегодня встреча в АльКапоне в 17:30-18:00! Приходите, покушаем суши-пиццы, поболтаем! Столик забронирован на Князеву. если что звоните 8-95о-735-2оо3 Оля
Девочки, кто рожали 2-й и 3- й раз, при условии, что были разрывы в первый раз, как было в этот раз? А то мне знакомая сказала, что порвалась ровно по тем же швам((((
Belk@