Дети74.ruархив форума

Дракончики "2012" летние и осенние!!! ТОМ 16!!!

1 475 сообщений · 105 702 просмотров · стр. 3 из 37
snouk, домик, как всегда, красота!! Сегодняшних именинников с датками! :рай:На фотках все такие красивые!! :smitten:
Кати, ты такая миниатюрная.
VAV85, вас с годовщиной свадьбы! Семейного благополучия!
Пасиб за советы по поводу кусания груди. Я канеш с психу написала о завершении ГВ, будем бороться с кусанием.
Про коляски послушаю, тоже надо скоро покупать, а я вапще в них не разбираюсь)))
ВеснуSHка
airishana, хотела спросить, как вам ваш новый увлажнитель в эксплуатации?
Как работает - шумно или нет? Налет не оставляет на мебели? В каком вы цвете взяли? Довольны вы им?
А то я хотела такой же перед праздниками купить, но не успела...

я им очень довольна, работает вообще бесшумно (у сестры у меня другая модель увлажнителя, шумит сильнее), есть ионизация, цвет белый с фиолетовым (под шторы), но подсветка оказалась синей... налета не заметила, но мы фильтрованную воду в него наливаем...
Maryanna
Пасиб за советы по поводу кусания груди. Я канеш с психу написала о завершении ГВ, будем бороться с кусанием.
Про коляски послушаю, тоже надо скоро покупать, а я вапще в них не разбираюсь)))

у меня у сына зубы еще не прорезались, но в деснах зубы прям чувствуется, тоже стал прикусывать, а кожа у меня и так нежная, выел прям до болячек...тоже стала задумываться сворачивать ГВ (тем более мы на прикорме уже 2 месяца), но сын хорошо засыпает пока только на груди..вот и жалею его🙂
Natalis,он просто спросони всегда злой((( с утра извиняется...помогает с ним возюкаться, чтоб он меньше спал днем) Тем более я болею, он весь день почти с ним таскался...я только кормила да лечилась)
Нани,спасибо))
M@mo4k@, как твой гайморит? не хуже?
Девочки, спасибо вам за добрые слова и комплименты!
Коляша и вправду у нас пухлячок и хомячок ))) тяжеловес )))
В праздники дед его на руках несколько минут подержал пока я кушала, потом удивлялся как я с ним справляюсь )))
K@ti