Дети74.ruархив форума

Отчет об отпуске: Тайланд.2006г Добавила 2010г Самуи-Панган

1 444 сообщения · 308 169 просмотров · стр. 19 из 37
Не то чтобы грязноват, я неправильно выразилась. На Чанге дно другое, более илистое, если народу много, выползала грязной из воды (во всяком случае на том пляже, на котором были в последний раз, до этого были на другом - там чистый светлый песочек и все в порядке).
@Enigma@
Вот как раз бангкок мне больше всего понравился. А на островах со скуки можно помереть. В паттайю поехали только из-за экскурсий на пару дней. Ко чанг не заметила грязным. Море прозрачное, теплое. Вообще я не любитель какой-то первоклассной природы. Мне больше архитектура нравится, а с этим в европу.
Про протест тут много говорят по телеку, как на самом деле, не знаю.

для меня на отдыхе как раз очень важна красивая природа и хорошая экология, неважно Европа это или другое место.. каменные джунгли не люблю
zvezda
stamina,хорошего отдыха вам!!! :-)
представляю мандраж вашей коллеги, сама каждый очередной раз на нервах перед отпуском...

zvezda, куда собрались?
шепни в личку 😉
Tiny
Не то чтобы грязноват, я неправильно выразилась. На Чанге дно другое, более илистое, если народу много, выползала грязной из воды (во всяком случае на том пляже, на котором были в последний раз, до этого были на другом - там чистый светлый песочек и все в порядке).
мы были на клонгпрао (оч далеко ходили по берегу) и вайтсандбич не было илистого дна.

«клонгпрао»

«клонгпрао\кайбэй»

«вайт санд бич»

или я с паттайей сравниваю (илистое дно) 🙂
кто недавно с Пхукета, или сейчас там, напишите, пожалуйста, что там происходит? нам лететь через неделю
мы вчера вернулись из Бангкока. спокойно улетели, на улице тихо, спокойно. места демонстраций загорожены проволкой, стоит полиция. по вечерам проверяли машины. а так все в обычном режиме.
@Enigma@,спасибо
лягушка-путешественница,мы недавно с пхукета, там про демонстрации вообще ничего не слышно, все спокойно, летите не переживайте