Отчет об отпуске: Тайланд.2006г Добавила 2010г Самуи-Панган
1 444 сообщения · 308 169 просмотров · стр. 19 из 37
26 ноября 2013, 09:22
Не то чтобы грязноват, я неправильно выразилась. На Чанге дно другое, более илистое, если народу много, выползала грязной из воды (во всяком случае на том пляже, на котором были в последний раз, до этого были на другом - там чистый светлый песочек и все в порядке).
26 ноября 2013, 09:37
@Enigma@ Вот как раз бангкок мне больше всего понравился. А на островах со скуки можно помереть. В паттайю поехали только из-за экскурсий на пару дней. Ко чанг не заметила грязным. Море прозрачное, теплое. Вообще я не любитель какой-то первоклассной природы. Мне больше архитектура нравится, а с этим в европу. Про протест тут много говорят по телеку, как на самом деле, не знаю.
для меня на отдыхе как раз очень важна красивая природа и хорошая экология, неважно Европа это или другое место.. каменные джунгли не люблю
26 ноября 2013, 12:28
zvezda stamina,хорошего отдыха вам!!! :-) представляю мандраж вашей коллеги, сама каждый очередной раз на нервах перед отпуском...
zvezda, куда собрались? шепни в личку 😉
26 ноября 2013, 20:02
Tiny Не то чтобы грязноват, я неправильно выразилась. На Чанге дно другое, более илистое, если народу много, выползала грязной из воды (во всяком случае на том пляже, на котором были в последний раз, до этого были на другом - там чистый светлый песочек и все в порядке).
кто недавно с Пхукета, или сейчас там, напишите, пожалуйста, что там происходит? нам лететь через неделю
3 декабря 2013, 07:49
мы вчера вернулись из Бангкока. спокойно улетели, на улице тихо, спокойно. места демонстраций загорожены проволкой, стоит полиция. по вечерам проверяли машины. а так все в обычном режиме.
3 декабря 2013, 15:07
@Enigma@,спасибо
5 декабря 2013, 04:50
лягушка-путешественница,мы недавно с пхукета, там про демонстрации вообще ничего не слышно, все спокойно, летите не переживайте
5 декабря 2013, 15:50
kevochka, спасибо.
6 декабря 2013, 08:14