Дети74.ruархив форума

Тигрята(дек10)-Зайчики(май11)Том 10. Подставляем личики первому солнышку!

1 482 сообщения · 136 218 просмотров · стр. 31 из 38
Malaya, Лена, стрижка отличная, велик - не знаю (не разбираюсь в них особо), но с подарком поздравляю! Я надеюсь в этом году на семейные поездки, в прошлом году так и не купили кресло Мелиссе, поэтому муж с Софкой только катались. Думаю, в этом году будем все вместе, как я соскучилась уже по поездкам... Только хожу любуюсь на свой велик на балконе ))
И хорошей вам поездки в Омск!
Лена и Лена с днем рождения!!!! Любви и здоровья, радости и счастья!
Мы завтра домой уже, не хочется савсем посему то 🙂
Леночки, с днем рождения! Всего-всего вам самого наилучшего, здоровья деткам, удачи в делах! 🙂

Милые девочки, спасибо огромное! Очень-очень приятно! :ой засмущали:
Malaya,Елена Чебыкина, девочки с Днем рождения! Пусть мечты сбываются,
мужья носят на руках, а детки радуют успехами!
Malaya, Лена со стрижкой тебя 🙂
И от меня спасибо за поздравления!!! за добрые пожелания!  :smitten:
Akimova, к твоей Анне не попала, приехала вчера, у нее выходной...ну подумала что все равно постригусь) там была другая девочка))) я ей сказала как хочу и как НЕ надо, она так и постригла ))) как не надо было))) ну ничего, нормально, придется снова рОстить
Всем хороших выходных!
Такая тишина, видимо все гуляют ))
Девоньки, нет ли у кого-нибудь скидки в Триал-Спорт? Буду очень признательна  🙂
всем привет из солнечного Омска!!! мы доехали все-таки)))
Malaya, умнички!! Хорошо вам отдохнуть)
Malaya, хорошего вам отдыха!
Lapatusya,Елена Чебыкина, спасибо! так хорошо домааа
Malaya
Akimova, к твоей Анне не попала, приехала вчера, у нее выходной...ну подумала что все равно постригусь) там была другая девочка))) я ей сказала как хочу и как НЕ надо, она так и постригла ))) как не надо было))) ну ничего, нормально, придется снова рОстить
Malaya, жаль что не попала, вот если бы заранее)