Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки... Зима-Весна 2013-2014. Часть 1 - все только начинается :)

1 482 сообщения · 123 165 просмотров · стр. 31 из 38
Девчонки такие смелые- арбузы едите)))) а я трусиха, раньше августа не решусь наверно)
Жучек
обезбашенная
девочки, а как у вас с весом? я набрала пока около килограмма, но живот уже вывалился. я просто огромная. форма не сходится, на штанах уже три верхние пуговицы не застегиваются

Я давно в беременные перелезла))
С моими 58 кг животик заметен (+ я еще любитель поесть, даже не так - пожрать)

это прям про меня! Я как паучок, который ест пока не лопнет!
Я когда ем-меня не тошнит!
Я больше фрктами балуюсь-потом всю ночь по маленькому бегаю!
А еще в этот раз меня тянет на молочные каши (и не только-вчера около 12 ночи захотела гречку с маслом)
И не могу пройти мимо творога простоквашино зерненого (когда его вижу-мне прямо в магазине хочется с него фольгу сорвать). Никто не знает-сколько в день можно творога? А то мне дай волю-я весь день творог есть буду!
berry, у меня по анализам кальция не хватало, кальцемин пить не разрешили, сказали творогом и др. молочными продуктами добирать кальций, так вот чтобы эту нехватку кальция восполнить надо творог килограммами в день есть, в меня столько не влезает))) Так что ешь сколько душе хочется 🙂
Везет вам девочки, вас хоть на полезное тянет, кашки да творог, а я не могу в себя это запихнуть, от слов уже таких плохо становится. Еще и эндокринолог из-за повышенного сахара на диету посадила, теперь только фрукты (и то не все) да овощи с мясом не жирным. Никакого сахара, белого хлеба, мучного, проще перечислить что можно :cry:
Blirin, сахар сильно высокий? У меня верхний предел нормы, эндокринолог отправила сдавать сахарную кривую, тоже сказала сладкого не есть, да я сладкое и не ем, не хочу, так что мне проще.