1 августа 2013, 07:12
у меня предремонтный разгром, все вещи в клетчатых сумках, доиа ни одного шкафа, ни одного зеркала)))))))))), жизнь кипит и совсем нет времени, а так то я тут!
NastyaМы не в коттеджном поселке будем покупать землю. В спокойном и чистом месте хотим. Дом подключим к пульту охраны.
Оюшминальда, мы тоже с мужем дом хотим, но только я строительство не хочу. Готовый искать будем. Но лет через 5 наверно. Оставили под него мат. капитал. Слушай, а как вопрос с охраной там решать? Муж говорит, что коттеджный поселок это лейка для денег. Там за эту обслугу всю много денег берут. И если там не живешь постоянно то накладно получается. А если в поселках искать, то кто там охранять будет пока нас нет?
Vendett@
Девочки, нужен совет. Пришли от детского гинеколога, все нормально, но поставила синехии размером 1 мм. Сама гиня их тут же развела. Но рекомендовала втирать 5 дней овестин. Меня что то эта мазь напрягает.
Врач сказала что это из за того что часто с мылом подмываю. Хотя опять таки мол редко сейчас встретишь ребенка без аллергий, опрелостей и тд. Сказала подмывать ромашкой. Но какахи то не смоются от ромашки.
Про синехии сказала можно рискнуть, не мазать гормонами, а усиленно мазать бепантеном. И следить чтобы не срасталось.
Шо делать?
Яйя
Даша_Я, : D. Скажет мало того что кушать реже готовишь, так еще и мясо зажала 😉
Мы говорить начали, слов много знает, но сказать правильно сложно. Делаю массаж ножек и ручек каждый день, это у нас вместо обнимашек. Сама залазит ко мне и ножки сует, аж мурашками покрывается когда делаю.
А еще ротавирус цепанула где-то, второй день болеет. Напомните плиз чем лечить: даю смекту, ставлю кипферон. Есть еще энтерол, энтерофурил- не помню как давать и когда.
Vendett@
Девочки, Катя Субботина про нашу Регину - Северное Сияние написала в блоге! Смотрите фотки, какая прелесть))))
Регина, ты тихушница :knuppel2:
http://subbotinastyle.blogspot.ru/2013/08/blog-post_1.html
Яйя