Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки Лето-Осень 2013! На дворе летний шум, а у нас бэби-бум! Том 9

1 641 сообщение · 163 155 просмотров · стр. 18 из 42
Natalya5, ко мне на ты.
Mam-ka, ужасный диагноз. Оно понятно, если все хорошо, то врачей это как будто не устраивает и они начинают искать чего-нить. Я в жк ходила большую часть бер и все время говорила что жалоб нет, потом посмотрела карту, там каждый прием стоит тонус матки.
Natalya5, я только актовегин в капельницах проставила и тут такая подстава, выходит не помог он мне получается. Теперь думаю моя врач на роды меня еще раньше положит. Так хотелось погулять подольше.
Jane_Air,спиналку "выбила" со слезами))Пришла на операцию одела бахилы и ладно хоть уточнила а спиналка ли!!они-на меня глаза вытаращили мол нет, с чего...в общем с горем пополам получила то что хотела)))
Насчет инфекций в РД скажу-что инфекционные там есть!!Сама медсестра сказала...мол аккуратней...А когда лежала в ПИТе, мед.сестра баночку мою взяла голыми руками, а потом мне говорит, ой...я без перчаток...ты не заразная надеюсь...Я ей мол нет. а разве тут есть такие, вроде ж на сто раз анализы всякие сдавали-ну она и рассказала пару страшилок)А в соседей палате, мамашка заразила своего ребенка -на неё врачи орали, мне за стенкой слышно было))
megalapusik, а там на общий и на спиналку разные анестезиологи? по идее общий дороже и им выгоднее и проще должно быть ставить спиналку...
Про заразила тоже не поняла, специально что ли? почему орали-то на маму?
Поспрашиваю еще тебя))) У тебя сколько получилось до операции дней там? и после ПИТа в коридор же не отправят? в общей лежала или в платной? кто КС делал?
megalapusik,это про какой роддом такие страсти рассказывали? И как это с инфекцией лежат в роддоме? Кучу анализов запрашивают и в итоге попадаются с инфекциями?