Дети74.ruархив форума

Октябрятки '2011- Майчатки '2012. Том 52.

1 486 сообщений · 114 292 просмотров · стр. 8 из 38
Хелин, я в этих вопросах не сильна. просто поддержу тебя морально!!! держим кулачки за вас, пусть всё-таки пройдёт всё легко!!!!

Nastya, я люблю куда-нить ходить, но на выставку рекламы что-то не тянет.... ты наверное чисто профессионально туда?!
Хелин, 794-09-18
Джага-Джага,)) по профессии я бухгалтер. По крайней мере образование получала по этому профилю. Там много интересного будет для тех кто развивает бизнес в интернете.
Nastya,Манимейкер,Manticora, спасибо)

Мультиварка хорошо варит каши. Муж любит кукурузную, варить её долго и не отойдешь от плиты, а тут загрузил, кнопку нажал и готово) Овощное рагу сейчас по сезону готовим. И курочку жарила в ней, прекрасно получилась.
Старший декабрьский у меня, пошёл в 7,5 в школу. Всё ничего, только поздно школа заканчивается и сразу военкомат  вызвал. Некоторые ровесники успели средне-специальное получить, а мы на первый курс только поступили. Такая информация к размышлению)
Букеты покупаем учителям не очень дорогие, но в основном перешла на подарочные пакеты (кофе, чай,шоколад).
Хелин,пульмикорт или адреналин с физ.раствором пока не раздышится,увлажнитель на полную мощность +антигистаминное какое нибудь (зиртек .супрастин )
Ася,ну вот зиртек дала. а пульмикорта и адреналина нет( чего мужа отправлять,да? лежит спит, хрипииииит(
вот что интересно, в белгороде никто не знает что такое ларингит,а у нас в Челябинске мало того что почти все знают, но и у многих он бывает. от чего зависит-то это.
Анта, кстати, где-то на другом форуме я читала темку про то, надо ли учителям цветы - мол куда их девать, все надарят или лучше подарочные наборы, мол и практично и приятно))))