Дети74.ruархив форума

Май-июль 2010. Глава 39. Детский сад разносят дети, мамы не в приоритете.

1 504 сообщения · 139 088 просмотров · стр. 9 из 38
У меня график с 16 вечера до часу ночи, два через два, если смена выпадает на пятницу или субботу , то смена не до часа , а до четырех утра, развозят сотрудников в ночное время до подъезда бесплатно.Меня вполне устраивает, даже когда дети болеть будут, то на работу я все равно ходить буду.
Реально, ходила на кучу собеседований, отказ из за того что детки маленькие, уже не надеялась найти,но кто ищет тот всегда найдет)))
Шагане, поздравляю, тоже так думаю))) Я подыскиваю работу на дому какую-нибудь. а если не секрет какая з/п - сестра тоже ищет работу, а живет в этом же районе.
marisabelca,в личку написала.
Шагане,отлично)))) будут теперь у нас свои люди в такси)))
Шагане, поздравляю! а кто ты по профессии?
BoNa
Шагане, поздравляю! а кто ты по профессии?
спасибо, Наташа. Я бухгалтер.
Qwayess
Шагане,отлично)))) будут теперь у нас свои люди в такси)))
🙂
Forward, в сладкой ягодке джинсы закажи, там утепленные флисом есть. я Оле двое заказала, довольная как слон.
а вообще мне в нексте нравятся джинсики, очень удобные.

Спасибо, посмотрю

Шагане, поздравляю! Чтоб всё у тебя там хорошо сложилось  :пятачок с шариком:
Шагане,Оля, поздравляю с новой работой!
Шагане, поздравляю. Лёгких рабочих вечеров и чтоб не утомляло)))
Вдруг кому интересно будет:

Объединение эстрадного танца " Hi-tech" проводит набор детей от 3 до 8 лет( Ул. Гер . Танкограда 23) .Классы мальчиков набираются отдельно от девочек .По вопросам кастинга 89525194774.
Forward,ЮвИ,Дево4ка Оле4ка,девочки, спасибо)
Шагане
Реально, ходила на кучу собеседований, отказ из за того что детки маленькие, уже не надеялась найти,но кто ищет тот всегда найдет)))
Оль, поздравляю!
легких трудодней/трудовечеров тебе