Дети74.ruархив форума

Декабрята 2012- Майчата 2013. Т15.Все сильней идут дожди, не скучают малыши!

1 484 сообщения · 109 546 просмотров · стр. 14 из 38
Jane454, Женя Вовчику здоровья, хорошо, что уже хоть что то ему можно.
мы в басик в Строитель ходим, тренер мне нравится, но вот как по поводу вашей проблемы не знаю, так то могу его координаты дать
Kotyafka
А кому-нибудь включили отопление?
Я ужасно замерзаю) ну когда же ужееее?
я тоже хочу отопление сильно, но его нет и нам его за всю жизнь мою ни разу первым не давали, а наоборот еще и задерживали всегда(((

рыбу все таки жарить не стала))))))) в духовку засунула
zoltrix
рыбу все таки жарить не стала))))))) в духовку засунула

zoltrix,я все тоже тебе поражаюсь(в хорошем смысле слова)!!!!!то слойки у нее,то рыбка!!!!я уже хочу быть твоим ребенком!!!!чтобы все эти вкусняшки кушать!у самой к сожалению опыта пока совсем нет в готовке!!!!
Jenechka77, спасибо Женя!!!
как массаж?
Маришшка,отлично погуляли!еще и продуктивно)))закупочки забрали!дождик только в конце нас застал!мы с Маюшей бежали домой поскорее!
zoltrix,я довольная!!!!Алла мне очень нравится!с ней и поболтать можно,и мне больше всего нравится,что она комплексно все делает:и массаж,и на мяче,и плавание!!!
Jenechka77
zoltrix,я довольная!!!!Алла мне очень нравится!с ней и поболтать можно,и мне больше всего нравится,что она комплексно все делает:и массаж,и на мяче,и плавание!!!
я рада, что тебе нравится!
zoltrix,Оля, как всегда помогает))))
хотела вам еще видео показать про помидорного маньяка, да ВК глючит чего то(((
Катико
zoltrix,Оля, как всегда помогает))))
конечно, иначе как бы я со всем справлялась)))) сегодня она мне помогала землю в горшке цветочном рыхлить  :knuppel2: теперь цветы не знаю куда ставить, горшки очень большие и так на табуретках стоят, но она уже доросла до них
оля прелесть!!
тоже умиляют рассказы про Олю, особенно про помидоры ))))