Дети74.ruархив форума

Декабрята 2012- Майчата 2013. Т15.Все сильней идут дожди, не скучают малыши!

1 484 сообщения · 109 546 просмотров · стр. 15 из 38
Маришшка,Кирюша,ну прям балдею от него!!!!!!!!!
Jenechka77
zoltrix
рыбу все таки жарить не стала))))))) в духовку засунула

zoltrix,я все тоже тебе поражаюсь(в хорошем смысле слова)!!!!!то слойки у нее,то рыбка!!!!я уже хочу быть твоим ребенком!!!!чтобы все эти вкусняшки кушать!у самой к сожалению опыта пока совсем нет в готовке!!!!

ой так вкусно про рыбу пишите...мммммммммммм........ прям карасиков захотела жаренных сильно-пресильно!!! как беременная )))))))))).
Jenechka77
Рыжуша,ты с пенсионкой решала чего-нить????

Жень, вот хотела бы на этой недельке сгонять... может в четверг вырвусь (если отчет сделаю ))))))).
А ты там еще не была?
так-то отпишусь обязательно тебе ))).
Jenechka77, Понятно)) А я смотрю у нас с тобой в общих друзьях девочки участницы)
Маришшка,Кирюша прелесть!!!))
Belk@, мы тоже уроки быстро делаем ну за полчаса от силы - 40 мин...но очень ленимся, я прямс не знаю, как в нем вызвать желание их делать? причем задания то еще ерундовые можно сказать, а уже не заставишь...сегодня не смог мне объяснить что нужно было сделать по обучению грамоте, пришлось учительнице звонить спрашивать...эххх эта учеба чувтсвую маме все нервы вымотает... :sad:

вчера только в 9 вечера спомнил что нужно поделку сделать из природного материала, благо у меня были припасены еще давно листья сушеные - папа быстренько сделал апликацию из них, а так не знаю чего бы он принес на эту выставку :-|

Вика тоже везде лезит, тут в ранце к Мише залезла, чуть прописи не поравала, уже стоит сама, падает и опять туда же.

zoltrix Оля молодец, помощница!!! вот и у меня аткая же, пока я готовлю ей уже не сидится в стуле, она в нем вставать стала, приходится ее на пол и выдвать кастрюли, ложки чтоб она ими грохотала и быстренько ваять ужин