5 октября 2013, 13:04
У меня муж на дачу уехал уборку наводить и яблоки последние собирать,
а я сижу весь день ничего ни делаю толком, только погуляли с дочкой)
а я сижу весь день ничего ни делаю толком, только погуляли с дочкой)
MarinaBaddi
Посоветуйте какой ЛЕГО лучше всего для мальчика 3 года ,что им интересно в этом возрасте,опыта у меня вообще нет,сумма в пределах 1500-2000 руб и где покупать?
Айринис
Moll,тоже люблю туш капусту+картофельное пюре, называю это "сложный гарнир", муж подкалывает "очень сложный" )
обезбашеннаяlikushaтам нет записи. живая очередь. я последние два раза у Ореховой была. девочки Мещерякова хвалят
Девочки, вы на скринринг в ОПЦ записывались или сразу приезжали? До них никогда не дозвониться. И напомните, к какому специалисту лучше туда идти?
likushaее хвалят. но я не в восторге... она вроде по беременным докторскую защитила, если не ошибаюсь. молчит ничего не говорит. очень часто отвлекается. выбегает из кабинета по телефону разговаривать.... я больше времени ее ждала, чем она меня смотрелаобезбашеннаяlikushaтам нет записи. живая очередь. я последние два раза у Ореховой была. девочки Мещерякова хвалят
Девочки, вы на скринринг в ОПЦ записывались или сразу приезжали? До них никогда не дозвониться. И напомните, к какому специалисту лучше туда идти?
обезбашенная, понравилось у ореховой?
Katyalisплатьице супер, всегда на такие засматриваюсь. Теперь надежда не оставляет, что будет наконец то повод их купить)
Вот сфоткала платье, только как получилось - на что-то путнее, так мне к компу не подобраться, роэтому только на планшет
Chijik
Яблочная шарлотка
Ингредиенты:
4 яйца
пол стакана сахара
1 ч.л соли
0.5 ч.л соды(погашенной в уксусе)
1 ст. муки
яблоки 4-5 шт.
Приготовление:
Режем яблоки на дольки, выкладываем в форму, смазанной маслом,откладываем. Делаем тесто.
Взбиваем 4 яйца с сахаром и солью, гасим соду и добавляем муку мешаем.
Заливаем тесто в форму с яблоками. Ставим в духовку на 30 минут.
Приятного аппетита