Дети74.ruархив форума

ПОСТ №1 - СОБИРАЕМСЯ НА ВСТРЕЧУ!!! Будущие мамочки Зима-Весна13/14(Ч. 10)

1 493 сообщения · 114 150 просмотров · стр. 26 из 38
MarinaBaddi, я тоже винегрет что то захотела))
neugomonnay
Девочки, всем хорошего самочувствия))

хочу у вас поинтересоваться вот чем: знакомые ожидают первенца зимой. мы с мужем хотим подарить что-то полезное, думаем в сторону конверта на выписку) но я своих детей весной-летом рожала..

а зимой - опыта нет...
в чем лучше лялика забрать (ну и хочется чтобы зиму комфортно доходили)... правда все равно получается месяца 3-4, и потом конверт не нужен будет..
комбез-трансформер...сначала конвертом,а потом комбезом,весной подстежку убрать и еще на осень хватит...я так себе буду брать...
ой, девочки... тока домой зашла. наконец-то все сделала, даж на работу отвезла. терь я в официальном декрете))))
налопалась борща со сметаной, в первый раз за день...
обезбашенная
ой, девочки... тока домой зашла. наконец-то все сделала, даж на работу отвезла. терь я в официальном декрете))))
у тебя малыш не устроил дибош в голодный день?
neugomonnay,
Поддерживаю ИренКу.
Мы вот недавно были у Тихоновой,там такие красивущие конверты и комбез-трансформер сейчас продаются,глаз не оторвать))) Очень хороший подарок будет.
MarinaBaddi,ой поскорей бы получить декретные и рвану к Тихоновой все закупать...
ИренКа
обезбашенная
у тебя малыш не устроил дибош в голодный день?
шабаш на лысой горе устроил. еле до дома доехала. денег с собой не взяла и карточку дома оставила. так бы в шашлычку заехала. денег по карманам только на бензин насобирала
У нас на ужин куриные бёдрышки жареные с гречкой и салат под шубой.
Ещё лаваш намазала хохландом, потёрла остаток колбасы на него, приправой с чесноком посыпала, завернула, как роллы нарезала, уже смели, не дождались ужина))
блин, у Масеньки голос пропал((((( завтра в садик не поведу. чем лечить? медом может, и вовнутрь и снаружи
я пирог пеку с картошкой и капустой..бульон сделала, завтра борщ сварю
neugomonnay,