15 октября 2013, 12:52
MarinaBaddi, я тоже винегрет что то захотела))
neugomonnayкомбез-трансформер...сначала конвертом,а потом комбезом,весной подстежку убрать и еще на осень хватит...я так себе буду брать...
Девочки, всем хорошего самочувствия))
хочу у вас поинтересоваться вот чем: знакомые ожидают первенца зимой. мы с мужем хотим подарить что-то полезное, думаем в сторону конверта на выписку) но я своих детей весной-летом рожала..
а зимой - опыта нет...
в чем лучше лялика забрать (ну и хочется чтобы зиму комфортно доходили)... правда все равно получается месяца 3-4, и потом конверт не нужен будет..
обезбашеннаяу тебя малыш не устроил дибош в голодный день?
ой, девочки... тока домой зашла. наконец-то все сделала, даж на работу отвезла. терь я в официальном декрете))))
налопалась борща со сметаной, в первый раз за день...
ИренКашабаш на лысой горе устроил. еле до дома доехала. денег с собой не взяла и карточку дома оставила. так бы в шашлычку заехала. денег по карманам только на бензин насобиралаобезбашеннаяу тебя малыш не устроил дибош в голодный день?
ой, девочки... тока домой зашла. наконец-то все сделала, даж на работу отвезла. терь я в официальном декрете))))
налопалась борща со сметаной, в первый раз за день...
neugomonnayя тоже за одеяло для новорожденного. хотя комбез трансформер тоже прикупила уже
arnataliya, вот не поверите, для меня одеяло вообще идеальный вариант))
ну какой комбез на новорожденного?) он же утонет в нем))
но боюсь, что ожидающие пополнения не разделят моих убеждений времен бывшего СССР)))
neugomonnayда ладно ты)))) нас хлебом не корми- дай потрещать)))) ток беременность штука заразная))))
девочки, вы меня простите пжста, что влезла в вашу темку) потом все подчищу, чтобы не мешать вашему общению 😉
arnataliyaя как забеременела, так ванну ни разу не залазила. только душ, он кстати мне помогает, когда лялик под ребра лезть начинает. а еще я в баню хочу, с веником и чтоб пожарче.... рожу, сразу в баню часа на три))))