Дети74.ruархив форума

Октябрятки '2011- Майчатки '2012. Том 55!!!!!!

1 520 сообщений · 133 196 просмотров · стр. 5 из 38
Вальцирия, сходи к другому врачу. ну как гв связано с тем что носоглотка не развивается. как-то не логично совсем. хотя я не врач. но выслушать мнение нескольких спецов, думаю не повредит.
Помню когда в 1,1 попала с настей в реанимацию и нам ставили эпелепсию и водянку, то причина тоже была в гв, а потом когда оказалось обезвоживание, то мне там чуть ли не запрещали кормить и упрекали что своим гв довела ребенка до судорг.
спасибо большое за мнения!
про развитие она что то там мне объясняла, не просто так сказала, вроде того что пока ребенок сосет грудь у него все там как то  особенно устроено, именно для сосания.из той же серии умелки пить-сосать леже, потом ведь этот навык теряется, именно потому что носоглотка начинает развиваться по другому не так как когда гв.
про другого врача я тоже сразу это подумала, и вспомнила про михалеву нашу, ведь она мне тоже говорила еще пол года назад, что пока будешь кормить, стридор наш не уйдет точно. его вообще в большинстве к 1.6 перерастают сами и забывают о существовании, а у нас он  на месте, лучше не становиться, хотя у нас случай рядовой, не сложный...
муж конечно поддерживает, говорит что нужно завязывать, а мне дочку так жалко, когда просит спрашивает: почему мама сису не дает? но если ей от моей навязчивой идеи долго кормить только вред, тогда нужно серьезно все сворачивать...
это я сама себя оправдываю тут.
Вальцирия, ну если она тебя убедила,завершай. ну или не знаю, иди к другому врачу) просто у вас такой возраст и пока она сама не отказалась она и будет спрашивать.
Вальцирия, мне кажется, ты уже настроена сворачивать. Понятно, что жалко, но ты делаешь это для здоровья ребенка, с этой мыслью и пробуй закончить. (я бы тоже рыдала, мне ГВ как воздух необходимо).