Дети74.ruархив форума

Ноябрята'09-Апрелята'10, Лед на лужицах блестит. Это к нам зима спешит! Том 59

1 517 сообщений · 131 979 просмотров · стр. 18 из 38
Семицветик
Sofico
Семицветик, в Фиесте кучу рубашек видела в Коллинзе

Ну круто))

ну правда )) там и с коротким и с длинным, в клетку.
МишкаПанда
Семицветик, ты вродь нигде по новогодним праздникам не пересекаешься)

И здесь круто))
Семицветик, пиши сколько по деньгам выходит, присоединимся
Sofico, Я видела тебя, что ты уже взяла себе девочку))
Наталина, Да что про него читать)) Планета смайл 7 декабря, время пока не известно)
Я совершенно не представляю что такое пояс самурая)))
Боксерские перчатки что ли остались?
Nordica, Ну можно и перчатки, на всикдку вроде около 2000 стоят, но я в них не разбираюсь, может они тоже разные бывают.
Может у кого-то муж разбирается.
Там еще мяч мальчик хотел.
Nordica
Я совершенно не представляю что такое пояс самурая)))
Боксерские перчатки что ли остались?

Через день-два ещё письма будут.
Я купила сегодня подарок, с рубашкой конечно помучилась, но надеюсь мальчишке понравится, она правда не красно-белая, а красно-сине-белая.
Маска, Оксана, подарок сразу упаковывать в пакет или вы потом в одинаковые будете раскладывать?
Семицветик
Маска, Оксана, подарок сразу упаковывать в пакет или вы потом в одинаковые будете раскладывать?

Ооооо а про это я забыла совсем, щас в теме напишу. Конечно лучше если подарок будет полностью готов и упакован и с наклееной запиской "№ Имя и какой ДД"
Маска, Тогда, наверное, следующую партию писем подождем))

Скажи, а 20-е прям край крайний? Мы в других ровесниках купили медведей, нам пообещали, что они приедут до 20, но вдруг чего, кто их знает, переживаю...

И они будут в прозрачных пакетах, если бант повяжем будет достаточно, а то они большие чтобы полностью упаковывать?
Тигрена, это мозаика?? А куда? а как её присобачить теперь??
Sofico, на плиточный клей на стены в ванной, потом швы затиркой и готово)