Дети74.ruархив форума

Первые малыши Зима/Весна 2014

1 494 сообщения · 118 677 просмотров · стр. 3 из 38
likusha, т.к. родила я незапланированно, заранее ничего не подготовила, муж собрал 3 пакета, в каждом:
большая банка кофе, несколько пачек разного чая, несколько коробок конфет коркунов
получилось пакет в ОПБ, пакет в родовое тем, кто оперировал, пакет в детское отделение, в послеродовое я ничего не приносила, еще младшему медперсоналу в ПИТ пару коробок конфет отдала.
А в больничке для недоношенных, куда нас перевели после РД я медсестрам конфеты купила, а врачу конвертик отдала
хвоя, а когда ты это все отдавала? Как угадала, что в это время будут именно твои врачи?
likusha, а я утром в день выписки отдавала, они же все днем там бывают, а на ночь по графику остаются дежурить
хвоя, сколько в конверт положила? оговаривала заранее с врачом сумму?
Я тут))
хвоя, спасибо за разъяснения по прописке. Завтра с утра с мужем поедем.
Жучек, штуку положила, больше мне было жалко) Ну и все-таки ничего особенного она не сделала для нас, в палате у ребенка бывала 1 раз в день при обходе
Я покупала бутылку дорогого коньяка для акушера палаты пит ( у меня был парень молодой). Врачу,которая оперировала, подарила сертификат в летуаль. И на выписке отдала большой торт,шампанское и конфеты, это на всех.
Девочки,спасайте. Весь день на руках,не спит, весь как жук извивается,кряхтит и орет. Вроде какает хорошо,и пукает,а вот тужится лежит,ежится и кряхтит Что это и как с этим бороться?
Lapush, Ленчик, расскажи как роды прошли? Быстро вас выписали,значит все хорошо! А то мы с тобой в коридоре парой фраз перекинулись и все.
мама Ксюши, у нас такая же беда второй день. спит только на руках и очень чутко, даже во сне кряхтит
мама Ксюши, у тебя Алик или Лева был а пите?
я в этот раз ничего и никому не давала, жадина я)) не знаю почему, просто как-то очень хотелось домой, а меня не выпустили в пнд как положено, потому что анализы они не взяли с меня в пятницу и начали брать только в пнд.