Дети74.ruархив форума

Как вы справляетесь с тремя и более детьми... Советы многодетных мамочек))

3 333 сообщения · 376 828 просмотров · стр. 26 из 84
сейчас думаю сместить акцент с художки - а то как то уже устали на
мальчиковые книги - физика, зан механика,механизмами заинтересовался старший...многое хочу...но пока не покупаю - после НГ у меня дырка финансовая))

куплены уже вские энциклопедии про машины и пр. - пыталась читать. мне неинтересно.
Муж книги детям вообще не читает, хоть и просила почитать про 4-тактный двигатель и систему выхлоба - так как я чайник совсем...ну вот пока так....придется самой разбираться с двигателями...
Меня огорошила 3 летняя дочь. Едем с утра в садик... Музыка играет. Дети на заднем сиденье о чём то говорят. Начинаю прислушиваться... А дочь рассказывает стихотворение... У лукоморья дуб зелёный... Да с таким выражением! А в конце эпично так, с растяжкой... Здесь Русский дух! Здесь Русью пахнет!

Я даже не учила с ней его. Пару раз ей папа прочитал, а она запоминала.
Говорит поэт такой, Пушкин. Ну ты его не знаешь, мама)))
akyla,ну и память у неё, здорово :mrgreen:

Сын щас просит братьев Гримм читать. Я сама их в детстве очень любила, есть толстенная книга из детства( надо найти). В новой книге не пойму- то ли перевод какой-то корявый, то ли я выросла, но мне неинтересно :-| Да и вообще я ещё тот чтец вслух- люблю читать, но про себя :roll:

У меня пока один сын, но очень интересно и познавательно вас читать девочки 🙂
akyla, умница у Вас доча...
Я вообще их памяти поражаюсь. Моя с 2-3х раз запоминает стихи. А на днях оказалось, что моя 3х-леточка знает все цифры, стала проверять - правильно соотносит цифра-количество. До 19 спокойно считает. Мы с ней пытались считать и разбирать цифры, но эпизодически как-то. Мультик Уми-Зуми очень в этом помог)))) Обожает его
БлАндинка, Кенгуру, спасибо, девочки.