Дети74.ruархив форума

Тигрята(дек10)-Зайчики(май11) Всем счастья и добра! Любви, здоровья и успехов! ❤️

1 598 сообщений · 135 674 просмотров · стр. 34 из 40
Белочка
Olga, Оля спасибо. хотела как раз услышать, спустя время, твое мнение
про себя могу еще сказать. У меня после Б постоянно боело горло, чуть-что болит...мой хр тонзилит расцвел, тоже кит препаратами лечила....и я забыла про горло, а то чуть дунет болит, чуть кто кашленет-болит....

Крестницу мою лечат у нее сейчас есть улучшения-у нее резко зрение упало...

НО есть у меня друзья(она сама врач) они съездили 1 раз, и все сказали, нет это фигня....
Белочка,не, она сама не хочет отваливаться. "Я лялечка"-говорит. А я уже так устала от двух подряд кормежек, здоровье все высосали...
Ну ночь мы отлично проспали, даже не просыпалась. Утром в садик ускакала.
Sasha_tishina, моя тоже говорит "поноси меня как лялечку", "я твоя лялечка"😉))). А на самом деле давно уже не лялечка, а лошадка)))
всем привет)

не погуляли вчера(( у меня что-то работы навалилось.. хоть ночью шей..  да и погода не радует((

я сегодня документы в садик, наконец-то, отнесла! записали нас на 8 сентября.. ну и ладно, мы не торопимся! главное, что уже докуметы в садике ))

Sasha_tishina, Саша, я думала, вы уже не кормитесь, ничего себе))) ну Ксюшка хитрюшка)) как титю -так лялька, а мороженое и конфеты, наверно, как взрослая ест?)))
LENOK74, все получилось с садиком? Кто у вас воспитатель? Группа какая?
LENOK74,она сладкое не шибко жует. мясо, овощи, фрукты уважает. Супчики всякие.
а хитрюля-дааа. из всех веревки вьет, к каждому подход знает))
Поздравляю с садиком! Пусть ходится с удовольствием)
Lapatusya,🙂)) Лошадки-ага)
Малышата привыкли к новому дому?
Кaтрин, да, Катюш, собиралась сегодня вечером тебе позвонить, что б в рабочее время не беспокоить...группа 11-вишенка, воспитатель что-то не спросила кто будет, теперь уже это не главное)) спасибо тебе огромное!!